ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз

Объявление

Ford Focus за 165 000 рублей. Подробнее ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз » Общие вопросы ЖК и ТСЖ » Парковка на придомовой территории


Парковка на придомовой территории

Сообщений 61 страница 90 из 90

Опрос

Какой вариант вас более всего устраивает?
Оставить все как есть (кто успел, тот и встал)

31% - 6
Оставить все как есть, но сделать разметку

31% - 6
Сделать реконструкцию придомовой территории

26% - 5
У каждого свое место (кто опоздал - ходит пешком)

0% - 0
У каждого свое место, но на платной основе

10% - 2
Меня устроит только «ракушка» перед подъездом

0% - 0
«А я против!», «А мы не намерены!» или «Да пошли вы!»

0% - 0
Голосов: 19

61

Julian написал(а):

Denis

Мария написал:
не отнимая место на бесплатной парковке? а где вы собираетесь стоить свою парковку, разве не отнимая кусок от бесплатной парковки, т.е. сокращая ее, т.е. лишая кого-то возможности поставить машину...и при этом, заметьте, забесплатно с определенного момента (про стоимость парковки в месяц в Москве я уже писала)....

Из этого сообщения не следует что она против реконструкции и выделения доп мест. Тут речь идет о том, что размещение своей собственной парковки (личной, на которой будет иметь право парковаться ТОЛЬКО определенная группа жильцов, пожизненно, бесплатно) будет в ущерб бесплатной (общей).

Ну будет ли это двухуровневое сооружение или площадка, или карманы с разметкой решит собрание ТСЖ.
В любом случае будет необходим проект территории (несколько проектов) за которые будет проходить голосование. Тот  проект  который понравится большенству и будет реализован.

0

62

ТО о чем  говорит AND225 на сколькоя понял

Выделить отдельный кусок земли не тот на котором сейчас парковки. а отдельный. Например вдоль дороги за трансформатороной будкой. Сделать парковку, пусть на 30-40 машин, за счет тех тко будет там парковаться, первый пол года например бесплатно, а потом плата за место например по 100 у.е. или больше. Короче выбирать по приницпу,  аукциона - кто сможет больше платить.
И плата за место за землю
Утопия - может быть.

Но только подругому нельзя.

0

63

А деньги от аренды - на обсулживание дома.

0

64

Dreamerp написал(а):

Выделить отдельный кусок земли не тот на котором сейчас парковки. а отдельный. Например вдоль дороги за трансформатороной будкой. Сделать парковку, пусть на 30-40 машин, за счет тех тко будет там парковаться, первый пол года например бесплатно, а потом плата за место например по 100 у.е. или больше.

А за трансформаторной будкой разве еще наша земля? Если да, то дорога к соседнему дому тоже наша? Если да, то с домом №3 придется решать вопросы с проездом (общий въезд получается)
По поводу вариантов начальной оплаты могут возникнуть сложности. Все 100% жильцов скидываться на постройку платной парковки вряд ли согласятся.
Если же перекладывать расходы на тех, кто готов платить за место, то:
1) Определяется количество мест
2) Через аукцион определяется стоимость 1 места в месяц
3) Определяется стоимость постройки
4) Стоимость постройки делится на кол-во мест (тут возможно некая часть желающих отвалится, так как не согласятся/не смогут сразу такую сумму выплатить)
5) Сумма приходящаяся на каждого соседа делится на уже определенную месячную плату - определяем сколько "бесплатных" месяцев приходится на каждого автовладельца.
6) Округляем получившееся число до бОльшего целого
7) Отсчет "бесплатных" месяцев начинается с начала непосредственного использования парковки.

Далее что-то типа договора с ТСЖ заключается на использование этой парковки с ежемесячной оплатой (может и с еженедельной, если кто-то не хочет платить за пустующее 2-3 недели место)
Кстати, всплывает еще один вопрос. Как в таком случае быть? Если человек отказался от места на 3 недели, сдавать его другому? А если другой захочет на год его снять, не менее?
Возможно, нужно будет рассмотреть вариант с ежедневной оплатой. В общем, вопросов с платной парковкой много. Если ТСЖ примет решение такой парковке БЫТЬ, то можно будет уже переходить к обсуждению деталей.

Dreamerp написал(а):

А деньги от аренды - на обсулживание дома.

Частично (а возможно и полностью!) покрывать расходы на охрану.

0

65

Julian, Dreamerp, Sunny, вы понимаете меня правильно!
Все же уточню еще раз.

Вы правильно поняли, что я категорически против и считаю абсурдом мысль о том, что НА ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ можно застолбить машиноместо навсегда для кого бы то ни было, в том числе для управы. Почему - уже объясняли практически все, кто постил в этой ветке. Для этого нет ни нормативно-правовой базы, ни какого-либо разумного обоснования.

ЗАСТОЛБЛЕНИЕ МЕСТ НАВСЕГДА имеет отношение, в моем понимании, ТОЛЬКО к парковке ВНЕ границ придомовой территории, в которую проинвестируют платежеспособные заинтересованные лица;

ЗАСТОЛБЛЕНИЕ МЕСТ ВРЕМЕННО имеет отношение, в моем понимании, ТОЛЬКО к платной парковке на придомовой территории, и, естественно,
- не навсегда, а временно;
- парковка на придомовой территории может и должна быть только с согласия большинства (2/3) собственников;
и
- плата за место должна быть ежемесячной, не заплатил/без предупреждения просрочил оплату - теряешь место, без обид, машина подъемником переставляется на придомовую территорию, место сдается другому (это хороший стимул оплачивать вовремя, чтобы деньги постоянно шли на благоустройство дома);

Я НЕ за то, чтобы застолблять за людьми пожизненно места на придомовой территории, -помимо того, что это было бы несправедливо, это было бы и незаконно. (Такое "застолбление" могло бы быть только неофициальным, основанным на сложившихся отношениях автовладельцев между собой, из серии "я на этом месте уже 10 лет машину ставлю, а ты вчера жить заехал, а сегодня на мое место встал", но узаконить это можно (в теории, а не на практике) только через общее собрание собственников, как правильно сказал Denis, по описанному им же механизму).

Я ЗА то, чтобы выбивать участок ВНЕ придомовой территории, но по возможности недалеко от нее, строить на нем парковку и распределять места тем, кто вложится.

Но, еще одно но, многие люди наверняка не захотят платить за машиноместо на этой парковке или вкладываться в строительство гаража, если останется возможность бесплатно парковаться возле дома, пусть и покружив предварительно...
Особенно когда территория станет охраняемой, будут забор и шлагбаум...
И количество машин на придомовой территории поредеет за счет того, что те, кто вложится в машиноместа, будут ставить машину на купленной парковке/в гараже не возле дома...
Получается что: те, кто заплатит за машиноместо и разгрузит придомовую территорию, будут вынуждены каждый раз добираться от дома до машины... а те, кто не заплатит и будет ставить бесплатно машину возле дома, как раньше, выиграют и по деньгам, и по комфорту.

Справедливо ли это было бы? :D
Пока я пытаюсь придумать, как с этим быть...

0

66

AND225 написал(а):

машина подъемником переставляется на придомовую территорию

Жестоко :)

AND225 написал(а):

Но, еще одно но, многие люди наверняка не захотят платить за машиноместо на этой парковке или вкладываться в строительство гаража, если останется возможность бесплатно парковаться возле дома, пусть и покружив предварительно...

Если это будет именно гараж, то желающих будет хоть отбавляй. Гараж это не парковка, в нем теже зимние/летние шины хранить можно (или машину на зиму :)). Но даже при наличии гаража у людей не отпадет потребность в парковке у дома. Уверен что людям будет лень (не всем, но приличной части) ходить пешком от гаража до дома и обратно.

AND225 написал(а):

И количество машин на придомовой территории поредеет за счет того, что те, кто вложится в машиноместа, будут ставить машину на купленной парковке/в гараже не возле дома...

В гараж уедут единицы (если он будет вообще, и если будет то не скоро), чужих машин не станет, а наличие платной парковки на придомовой территории ни как не увеличит кол-во мест (кол-во машин не уменьшит). Как мне кажется соотношение в лучшем случае останется такое как сейчас, так как не все еще переехали + появится машины из второго дома, все это будет частично компенсировано реконструкцией территории. Платная парковка увеличит кол-во мест только если она будет вне придомовой территории, но в это уже другая история так же как и гараж. Если же платная парковка на территории, то это скорее решит вопрос с парковкой тех кто хочет комфорта, и частично снизит расходы на содержание дома.

AND225 написал(а):

Получается что: те, кто заплатит за машиноместо и разгрузит придомовую территорию, будут вынуждены каждый раз добираться от дома до машины... а те, кто не заплатит и будет ставить бесплатно машину возле дома, как раньше, выиграют и по деньгам, и по комфорту.
Справедливо ли это было бы?
Пока я пытаюсь придумать, как с этим быть...

Если платить и ходить пешком - естественно это ни кому не нужно. Именно по этому нужно после реконструкции произвести (а лучше сразу заложить в проект реконструкции) выделение части машиномест на территории под платную парковку (только для жильцов).

0

67

Конечно, идеальный вариант сделать под придомовой территорией многоуровневый паркинг на 400 машиномест с мойкой, и пустить лифты на верхний этаж паркинга прямо из подъезда (этаж -1) :)
Но это уже точно Утопия.

0

68

Denis, а это и правда было бы идеально!
Представляете, во сколько вырос бы престиж дома? Мы бы сразу же стали бизнес-классом!
А как удобно было бы жильцам?
И как рентабельно?
Даже чисто с точки зрения тупо инвестировать деньги, каждый вложенный в это рубль отобьется многократно!

Если кто из нас когда-нибудь надумает сдать или продать квартиру, это сразу так поднимет цену за метр!!

И если ТСЖ (которое имеет право, может и должно разрулить вопрос с землей) реализует это свое право, то будет выгодно - не нужно выбивать участок под гараж, он уже есть, только размежевать и получить кадастровый план (а у Гаяне, как я помню, уже есть кондоминиум...), а также оформить в собственность (чтобы строить подз. гараж, по-моему, сначала обязательно зарегистрировать и сам участок, и наши права на него, но это нужно узнать...)

У нас новый дом, т.е. будут меньшие сложности с выделом участка земли и приобретением его в нашу общедолевую собственность, чем если бы это была, скажем, 5этажка под снос...

Проект, согласование, разрешения от всех инстанций - решаемо за деньги, можно узнать, за какие (у меня как раз есть знакомый чел, который занимается согласованиями)...

Интересно было бы найти прецеденты, желательно в ЮАО, когда под заселенным домом или под придомовой территорией рядом с ним делали подз. гараж! Поищу сегодня же.

Denis, респект за идею!

0

69

Тогда можно сделать так:
- сейчас, не заморачиваясь с разметкой, сразу взять план в управе, сделать план реконструкции придомовой территории, заложив в него больше мест для парковки жильцов и платную парковку с гарантированными местами для тех, кто готов оплачивать это ежемесячно (это пока, чтобы иметь возможность начать копить деньги на подз. гараж);
- параллельно узнать последовательность шагов, во что встанет построить подземный гараж под домом;
- поговорим с управой (Криворчуком) и префектурой, если не найдем понимания в управе;
- когда узнаем, с имеющими опыт строительства подземных гаражей строителями составить детальную смету, вынести на общее собрание, рассказать все народу, показать смету и сроки, вынести на голосование. Если ввяжемся, утвердить сумму, которую надо будет внести с квартиры.

Мне кажется, такая блестящая идея должна найти поддержку у всех!

0

70

Поискали и узнали много нового.

Оказывается, паркинги сейчас планируют активно начать строить под самими жилыми домами... а еще сейчас Москва как раз учится делать паркинги под уже заселенными домами!

Есть фирма Vinci, французская, они умеют делать паркинги под уже заселенными домами и у них есть договор с МИГСом (Московский Институт Гаражного Строительства) на обмен опытом. МИГС делает проекты подз. гаражей, Vinci осуществляет руководство строительством. Стройка занимает 1,5 года в среднем. Есть программа по подземному строительству до 2010г., лоббируемая Лужковым и Ресиным лично, - теперь даже муниципальные дома будут уже строиться с подземными паркингами, ДЖПиЖФ это финансировать, а Москомархитектура уже разработала типовой проект такого паркинга под домом...

http://www.santa.su/analitic/torg/podzemn_moscow/

Денег стоит немалых это все, но если разобраться, ВЫГОДНО! Лучше уж вложить деньги в теплый, уютный, престижный подземный паркинг почти под своим же домом, в который спустишься на лифте, чем в мифическую стоянку в перспективе... И на выходе получится просто улет...

По нормам, подземные этажи могут занимать до 15% площади надземных... То есть получается если бы мы закладывали по 14 метров на машиноместо, как раз ~400 мест и получилось бы...
(Общая площадь дома - 31758 м2)

На подземную часть, куда должны идти лифты на -1й этаж, может понадобиться гидрогеологическая экспертиза, заключение о состоянии грунтов и еще куча лабуды, вот здесь все написано: http://www.m-2.ru/themes/default/articl … atID=29428

Надо разобраться, как идут коммуникации по участку, чтобы не задеть их, когда/если будем рыть котлован (получить план их прокладки в префектуре, управе или ТУКС-5)

**********
Главное, что уже люди под заселенными домами строят парковки, не трогая сами дома, и Лужков это одобряет и планирует официально поставить на поток в рамках правительственной программы, - а у Denis'а идея еще лучше: не под самим домом делать паркинг (хотя сейчас и это уже умеют, а к 2010г. это станет НОРМОЙ!), а под придомовой территорией! То есть мы еще и будем застрахованы от того, чтобы на нас не дай Бог не грохнулся дом :) И это гораздо дешевле всего остального!

Расходы: проект (пока не знаю, сколько стоит?), согласования (?), разрешения (?), рытье котлована (дешево), стены из бетона (тоже), модернизация или замена лифтов (которая и так должна быть), чтобы шли на -1й этаж (дорого, но по-любому надо), напольное покрытие - наливной пол (дешево), потолки Armstrong (дешево), свет, стены бетонные оштукатуренные под покраску, теплоизоляция, гидроизоляция, звукоизоляция, вентиляция, отопление, канализация, водоснабжение,  электрика, электроника (вот это будет дорого), ретранслятор, чтобы ловили мобильники...
Забор вокруг дома и шлагбаумы на въездах - тоже часть темы, камеры над шлагбаумами, вывод на пост охраны в паркинге, чтобы охрана могла открывать шлагбаум с пульта...
К коммуникациям общедомовым подрубиться...
Благоустройство придомовой территории - сделать сверху все как было, после того, как МВК примет в эксплуатацию паркинг: тротуарчики, газончики, лавочки, детскую площадку...

(за разрешение, успешную приемку в эксплуатацию и покой в дальнейшем наверняка управе придется пообещать несколько мест, так что в проект придется заложить чуть больше мест, чем нас, - чем больше мест заложим, тем будет дешевле :) )

В перспективе можно замутить: оборудование под автомойку, в охрану паркинга нанимать народ со знанием автомобиля, чтобы починили машину прямо в паркинге, если что; мини-заправка типа bp и магазин автопринадлежностей с самым необходимым и универсальным, можно минимаркет 24ч, как в тех же заправках bp, терминалы оплатить мобилу и т.п., банкомат...

Лифты на -1 этаж, проход под придомовую территорию, а там - вот это... Как вам?

0

71

AND225
Такой "тяжелый" проект будет более-менее реален в случае если все (подавляющее большинство) собственники жилья 2х домов его поддержат и будут готовы в нем учувствовать.
Но мне кажется денег из собственных средств не хватит. А возможно ли что бы ТСЖ взяло кредит в банке? Можно еще к стройке привлечь городские власти. А если как с жилым домом 30% машиномест городу за ускорение процедур, разрешения и послабления? :)

Как раз в этом случае, AND225, имеет смысл машины пересчитать, дабы хватило всем с запасом.

Думаю такой вариант устроит всех, но на сколько он реален? Если в итоге выйдет по 100 000$ за машиноместо, то такой проект уже провалился.
Безусловно, можно еще привлечь к этому проекту людей с большими деньгами, но в замен мы получим ИХ паркинг на НАШЕЙ земле, соответственно «заказывать музыку» будут тоже они.

А если этот проект как "Народный Гараж" запустить, а?
http://www.kp.ru/daily/23315.5/30345/

И еще - http://www.parkui.ru

0

72

«Газетa.Ru» написал(а):

В теории строительство «народного гаража» должно происходить следующим образом. Группа инициативных автовладельцев, обращается с заявлением в районные управы, где ей должны предложить уже готовые места для строительства стоянок. Горожане могут также выбирать места под стоянки на свое усмотрение, но никто не берется гарантировать, что у властей нет других планов на указанный ими кусок земли. Тип гаража – подземный или наземный – определяют не его будущие владельцы, а местные власти, руководствуясь градостроительными планами районов. Затем чиновники начинают готовить документы.

В начале этой недели мэрия одобрила распоряжение о порядке согласования предложений по строительству «народных гаражей». Схема внутриведомственного документооборота достаточно сложная. В течение 10 дней после подачи инициатором заявления о строительстве управа принимает по нему предварительное решение и направляет его в префектуру. Дать же ответ инициаторам строительства управа обязана в течение месяца. После согласования проекта префектура отправляет пакет документов в ГУП «Управление экспериментальной застройки микрорайонов» (ГУП УЭЗ), который и выступает заказчиком по строительству гаражей. Выбрать другого заказчика нельзя - это одно из условий программы. ГУП УЭЗ в течение месяца завершает сбор документов и предлагает инициаторам окончательный вариант проекта строительства. Если у претендующих на владение гаражом нет претензий, граждане регистрируются как юридическое лицо, заключают договор на строительство и платят деньги за будущее место. Их средства аккумулируются на счетах префектуры или ГУП УЭЗ (единого решения на этот счет пока нет).

Окончательное решение по строительству народного гаража принимается только в том случае, если намерение участвовать в проекте подтвердили деньгами не менее 50% заявителей. Если же в проекте будущего паркинга остался излишек мест, то ГУП УЭЗ должен будет найти инвестора, который оплатит их строительство. А 5% от неоплаченного горожанами остатка отойдут в собственность города. Аренда на землю под многоэтажным гаражом будет оформляться на срок до 49 лет. Подрядчиков стройки можно будет выбрать из организаций, предложенных ГУП УЭЗ. Разработка всей проектной документации оплачивается будущими арендаторами гаражей.

Предположительно, инициаторов может быть не очень много - 10-12 человек. Но по телефону «горячей линии» «народного гаража», которая начала недавно работать, «Газете.Ru» сообщили, что обращаться в управу имеет смысл, если удалось собрать не менее ста человек. «Только в этом случае цена гаража будет в итоге ниже рыночной, а строительство будет иметь хоть какой-то смысл» - заявил оператор «горячей линии».

Как рассказал «Газете.Ru» Константин Королевский, замруководителя Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, самое дешевое место в многоэтажном гараже «манежного» типа (одноэтажного строения с легкими стенами и крышей) может стоить $2,5 тыс. «Пока сложно назвать конкретные расценки – все будет зависеть от многих обстоятельств, например, места строительства и типа гаража, – поясняет Королевский. – По моей оценке, подземный гараж в центре города обойдется по $15 тыс. за место, а в Южном Бутове около $9 тыс. Теплый бокс в многоэтажном наземном комплексе будет стоить участнику программы до $7 тыс., в полуподземном – до $6 тыс. Себестоимость механизированного паркинга – до $8 тыс. за место, но, опять же, все зависит от участка земли».

Примерно такие же расценки «народных гаражей» назвал «Газете.Ru» чиновник в гаражном отделе одной из управ Южного округа. Он, правда, сомневается, что программа вообще заработает. «О начале реализации программы «народного гаража» объявлено 8 месяцев назад, – говорит сотрудник управы. – К нам уже приходили инвесторы, мы подсчитали предполагаемые расходы – не меньше $8–10 тыс. за машиноместо. Они извинились и ушли. Похоже, при таких ценах на строительство программа бесперспективна и никогда не станет альтернативой тем же «ракушкам».

гаражи рядом с домом
http://adresa.yandex.ru/company.xml?com … p;region=1
http://adresa.yandex.ru/company.xml?com … p;region=1
http://adresa.yandex.ru/company.xml?com … p;region=1
Вопросы гаражного строительства ведет ведущий специалист управы района Хаустов Андрей Васильевич.
День приема: понедельник с 15.00 до 17.00. Телефон: 324-12-27

0

73

AND225, мы с вами как в воду глядели! :lol:

Управа написал(а):

Вопрос: Здравствуйте Сергей Анатольевич, Прошу Вас дать разъяснения или переадресовать меня к специалисту по следующему вопросу: могу ли я ставить 2 велосипеда в тамбуре на 4 квартиры при условии, что они не мешают ни эвакуации, ни доступу к пожарному щитку с гидрантом? Заранее большое спасибо, С уважением, Сергей Жидунов
Ответ: Уважаемый Сергей Анатольевич! На ВАше обращение сообщаем, что приквартирный холл, так же как и прилифтовый холл, относится к общему имуществу дома и не может быть отчужден в пользу кого-либо из собственников жилых помещений. В соответствии с правилами технич. эксплуатации жилых домов размещение на лестничных площадках и приквартирных холлах бытовых вещей, оборудования, инвентаря и др. предметов не допускается.

:rofl:

0

74

Denis, LOL  :D  :lol:  :lol:

0

75

На тему,
Наш председатель уже не то вот-вот получит, не то уже получил в управе план благоустройства.
Письмо уже написали и подписываем у жителей.

Запускаемся :)

0

76

Текст письма:

Главе Управы района Москворечье-Сабурово
Тряпицыну А.А.
от инициативной группы
по организации парковки автомобилей
по адресу: Пролетарский проспект, д. 7
Адрес: 115522, Пролетарский пр-т, д.7, кв. 227,
Тел. 8-916-972-1-972

Уважаемый Александр Анатольевич!

В связи с острой нехваткой парковочных мест на придомовой территории просим Вас рассмотреть вопрос об организации дополнительной парковки на прилегающей к нашему дому территории за счет средств автовладельцев, проживающих в нашем доме и нуждающихся в дополнительных парковочных местах.

Скорая помощь и пожарные машины не имеют возможности въехать во двор, особенно в вечернее-ночное время. Утром крайне затруднен, а иногда вообще невозможен выезд, едущие на Каширское шоссе машины объезжают пробку через наш двор, что мешает выезду жителей нашего дома на ул. Москворечье. Машины ставятся возле дома в три ряда, неоднократно были случаи, что человек не мог выехать на работу, так как его машина была загорожена другими автомобилями, найти владельцев которых было невозможно. Когда все места заняты даже в три ряда, паркуются на газонах, нанося им вред. Были случаи прокола колес автовладельцев, считающих парковочное место своим личным. Имел место угон автомашины с придомовой территории. Следствием конфликта явился поджог автомобиля одного из автовладельцев, живущих в нашем доме. Это далеко не все конфликтные, опасные и аварийные ситуации, вызванные отсутствием достаточного количества парковочных мест, а со временем, если вопрос выделения участка под машиноместа не будет решен, их будет еще больше, вплоть до драк с участием разных лиц.

Когда сдадут соседний дом (400 квартир из расчета 1,5 машины на квартиру в среднем, но дом не имеет даже гостевой парковки!), мы не будем иметь возможности проезда вообще. Необходимо срочно принимать меры. Во избежание возникновения еще большей социальной напряженности в будущем, строить парковку или гараж необходимо сразу на такое количество мест, чтобы иметь возможность в перспективе удовлетворить и потребности автовладельцев соседнего дома.

Во исполнение Постановления Правительства Москвы от 8 ноября 2005 г. N 880-ПП "О мерах по реализации программы "Народный гараж" (с изменениями от 22 августа 2006 г.)  и в рамках проводимой Правительством Москвы градостроительной политики, предписывающей при сдаче домов-новостроек (как коммерческих, так и муниципальных) в обязательном порядке решать проблему паркинга, просим Вас оказать нам содействие и как можно скорее выделить участок в шаговой доступности от дома для организации парковки наших автомобилей.

Просим Вас дать письменный ответ в 30-дневный срок.

С уважением,
Жильцы дома №7 по Пролетарскому проспекту (подписи на ___ листах):
___________________________ ___________________________

Сегодня этот текст был утвержден на правлении. Все, кто согласен, что нам нужна парковка рядом с домом, и хочет от управы действий, могут подписать это письмо в холле 2го подъезда возле почтовых ящиков:
- заодно с голосованием по ТСЖ - до 31 января включительно,
- само по себе - до 9 января (дата, когда мы планируем закончить сбор подписей и отнести письмо в управу).

Пожалуйста, звоните 8-916-972-1-972, приходите, оставляйте подписи и голосуйте. Подпись под этим письмом Вас ни к чему не обязывает, а для того, чобы получить место под парковку, важна каждая подпись! Их должно набраться хотя бы сто.

Голоса принимаются каждый вечер, с 21 до 22 часов, в холле 2го подъезда, возле почтовых ящиков. Давайте объединимся и выбьем в управе больше места для наших машин, мы имеем на это право!

0

77

Вообще-то Постановление № 487-ПП утратило силу в ноябре 2005 (!!!) года.. В настоящее время действует Постановление Правительства Москвы от 8 ноября 2005 г. N 880-ПП "О мерах по реализации программы "Народный гараж" (с изменениями от 22 августа 2006 г.)...

Отредактировано Мария (2007-12-25 15:41:31)

0

78

Спасибо, Мария! Это была лично моя ошибка. После Вашего поста она была исправлена, завтра будет исправлена и в оригинале.

0

79

Я прошу прощения, только что увидел тему и не смог присоединиться к подписанию. Хотелось бы узнать, а есть какой нибудь ответ от администрации?

0

80

Народ, а кто знает ситуацию со шлагбаумом? Сегодня утром выезжал из двора в 7-20 утра (редко езжу на машине на работу, сегодня пришлось), после моего выезда какой-то мужчина опустил его и повесил замок. Чья инициатива? Получается утром выехать в сторону области через ул.Кошкина и т.п. не получится? Фигня какая-то

0

81

Если Вы живете в доме, то ключи можете получить  по объявлению которое висит во всех подъездах. стоит - цена изготовления ключа.

0

82

Кстати, какой умный человек догадался срезать бестолковые "аппендиксы" у газонов и тем самым увеличить количество парковочных мест?
Респект ему и Уважуха :)

0

83

Ну и как у Вас в 2010 году обстоят дела с парковкой?)))))

0

84

Timik
очень животрепещущая тема, что-то никто не организуется заняться этим вопросом. надо хоть добиться чтобы открыли мусоропровод и убрали  бункер, на его место еще машин  пять влезет:))

0

85

А что за парковочное место во дворе, окрашенное красной полосой?

0

86

Место окрашенное красной краской в белую полоску это Парковочное место для Спец.техники, ну типа для Пожарки !
Знаю, потому что видела в других дворах рядом с таким квадратиком Табличку :)))

0

87

Пeна написал(а):

Место окрашенное красной краской в белую полоску это Парковочное место для Спец.техники

эт я вкурсе, таких мест во дворе у нас я не видел. я же говорил про место по периметру красной полосой окрашенное. без белых полос :)

0

88

Wasabi
а, да я поняла, рядом с помойкой такой периметр есть, ну наверное еще просто не успели разукрасить и полоски нанести  :D

0

89

Пeна написал(а):

Wasabi
а, да я поняла, рядом с помойкой такой периметр есть, ну наверное еще просто не успели разукрасить и полоски нанести  :D

Ну и бог с ним. А то подумал - может скоро неадекваты с цепочками появятся. :)

ОффТоп. Лена, а вы балкон застеклили? Аллюминий или ПВХ?

0

90

Wasabi
  в личке, Не оффтопь ))

0


Вы здесь » ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз » Общие вопросы ЖК и ТСЖ » Парковка на придомовой территории