По прочтении отзывов о работе Корбины на wwwproviders.ru налицо разница качества в корпоративном секторе и частном... не в пользу частного...
Отзыв с wwwproviders.ru:
"Наверное это два разных провайдера
Corbina, которая подключает корпоративных клиентов по очень вкусным тарифам и Corbina - домашние сети.
Являсь клиентом первой посмотрел как работает вторая (у знакомых) - пришел в глубокий ужас, звонок менежеру дал следующий ответ - если бы у тебя так ( нач IT крупного клиента) - мы бы исправили, а знакомым помочь не могу, меня не поймут
ntman, 2006-04-03 20:27:53"
Раньше хотелось подключиться именно к ним, а теперь получается, что по отзывам на их фоне LCC рулит
Вот еще некоторые отзывы (не самые жесткие) о Корбине от частных клиентов - читаю как анекдоты:
1) "Опыт работы с Сорбиной.
Подключился к сорбине в конце апреля , когда она обьявилась в наших краях на Водном стадионе , перешёл к ней от стрима . Не проверил изначально тип линии - оказался радиоканал , со всеми вытекающими последствиями ;(( . Когда набежали юзеры ,спустя тройку недель работать в инете стало практически невозможно да и сеть падала по паре раз за день . Неоднократно звонил в сервис , дожидаясь по 20 минут но естно , что там сделают коли это радиоканал . Короче , после долгой ругани и оставления заявок , в начале июля сделали оптику .... Пошёл отдыхать на месяц . В августе подцепился опять , пару недель всё было ОК , затем началось то же самое , сетка рвётся раза по три - четыре в день , стало так же как и на радиоканале ...... Звонишь в сервис - время ожидания 40 минут , ну спасибо , терпения не хватало . К началу сентября всё вроде устаканилось - сетка не падает , работает стабильно . Локальной частью сетки не пользовался .
Плюсы : удобство платежа в Элексбанке рядом с домом , удобные тарифы . Сеть всё таки работает .
МИНУСЫ : В зависимости от района города совершенно непредсказуемое качество работы . От отличной работы на юге до отвратительной на севере ....
ВЫВОДЫ : Работа с сорбиной для настоящих мужчин ,
терпеливых , настойчивых и уверенных в себе ). Если ламер - лучше с ней не связываться . Изначально следует узнавать тип соединения с сорбиной -> радиоканал -> отказать ; ежели оптика -> тестировать месяц на 16 уёвой безлимитке ,натравив ослика и следя за поведением бедного животного . При нестабильном поведении -> немедленно отказать ... Если нужно надёжное соединение ИМХО сорбина доверия не вызывает .
LongHorned, jpwalker@mail.ru, 2006-09-08 22:48:21"
2) "Ломать-не строить.
Здравствуйте!
Была у меня выделенка от ЦенТела. Нормальная такая безлимитка 512 кб/с и проглючило меня переподключиться к Корбине. Вроде как хвалят мои знакомые. И тем более приглянулся безлимитный тариф 1 мб/с. 4 апреля пришёл мастер, вытянул в подьезде проводку центеловскую, порезав кабель на клочки, протянул Корбину, воткнули в комп - фиг, нет ответов. Монтажник грит, дескать аппаратура не работает, по разговору я понял, что он знал об этом. Говорит, что не один месяц уже в этом доме ждут подключения. Ничего, кроме обещаний, звоня в Корбину я не получил, пользую диалап, покупаю карточки. После выделенки это кажется тихим ужасом. О торрентах, емулях, ессно, уж и не вспоминаю. Денег диалап выжирает немало потому, как часто необходимо пересылать/закачивать файлы в несколько мегабайт а то и десятков мб.
Написал письмо в службу поддержки, через час пришёл ответ. Дескать ДЭЗ виноват, не даёт ключи от помещения, где оптоволоконка проходит. Моя проблема, дескать, вероятно решится 30-го апреля. Что-то мне не верится, что это произойдёт. Если в начале следующего месяца Корбина не разорится на взятку работникам ДЭЗа, то я "пойду с покаянием" к Центелу.
Неужели обязательно было ломать старую выделенку, если не могут пока наладить свою?
Владимир, exvlad@gmail.ru, 2006-04-25 16:38:18"
"Я сам пользовался горбиной. Очень отвратно! Едва перешел к другому провайдеру. Когда разрывал договор с горбиной, а был уже подключен к другому провайдеру, так их горе-монтажники пришли и пошинковали мне провод горбины и моего нового подключения! Потом еще за срочный вызов пришлось платить!
горбина - такой ацтой!
2006-07-19 09:53:53"
3) "Рассказы о том что подключают по несколько месяцев - не редкость. Предыдущий оратор пишет что подключили на следующий день - не верю - фантастика! Наша фирма заключила договор с Корбиной в августе прошлого года, что с 1октября у нас будет выделенка. Но как всегда по разным отговоркам, этот срок несколько раз переносился. И наконец, выйдя из запоя, монтажники Корбины провели линию в конце января! Но радоваться нам не пришлось, связь отвратная и постоянно рвется. Мы обратились к менеджеру, который нас курирует. Он намекнул нам, что хочет взятку 2000$, тогда он мол посодействует, чтобы на нашей линии поставили новое оборудование, а не "из ремонта-переремонта". Вот как оказывается Корбина работает! А интересно какая зарплата у менеджеров в Корбине, что они так в открытую такую уголовщину предлагают? И где тогда набрали таких отморозков?
Виктор, 2006-02-17 20:59:32"
4) "Ну вот пора и мне написать сюда...
Расскажу полностью все, что произошло...
Началась вся история в конце мая, я попросил у Корбины выделить сервер для игры Ragnarok Online.
В августе этот сервер наконец выделили. Изначально Корбина попросила
за выделение сервера разместить на сайте "Powered by Corbina",
но т.к. идей с названием сервера у меня не было, я его назвал КорбинаRO.
После двух дней работы мне написал AndrewIG, сказав, что отдельные
форумы не нужны, пусть все пишут на общем (homenet.corbina.net) и IRC-сеть
надо поменять на irc.corbina.net. Требования были выполнены.
Приблизительно через две недели у Корбины упало два сервера.
Были потеряны все данные (учитывая, что один из серверов полностью настраивал я,
то эти потери были существенны). Где-то через две недели сервер поставили
заново (Артура лично упрашивал съездить за сервером и восстановить его работу,
он всячески отказывался). В итоге было выдано следующее:
"если провожу какие-либо обновления системы - сообщать Ване [системный администратор]".
Хорошо, я согласился на такие условия. Около двух недель все было хорошо,
но потом начались забавные вещи. Администраторы Корбины использовали сервера
для своих развлечений. Просто для проверки чего-нибудь или чего-либо еще.
В итоге работать было невозможно. Сервера падали, лагали. Ужас.
Нагрузка на сервер росла. Ване видимо стало скучно. Он начал удалять или изменять
ненужные по его мнению данные. Это продолжалось около месяца.
В итоге, когда мне все это надоело, я запретил ему доступ к своей игровой части.
Взамен Корбина запретила мне доступ к серверу. Переговорив с ними, я все же
получил пользовательский доступ (не root на этот раз) к серверу.
Около месяца мы жили с ужасными проблемами. Периодические падения,
бесконечные проблемы с пингом (у них были проблемы с роутером, его даже купили,
но менять всем его было просто лень!!!). Решив, что так больше не может продолжаться,
мы решили уехать от Корбины, оплатив аренду сервера у другого провайдера.
Удалив все свои данные, мы переехали. Но (!) Корбина начала отрицать переезд.
Восстановив сервер, они сказали, что ничего не произошло.
Услышав многочисленные угрозы (вплоть до того, что я буду им платить
до конца своей жизни и сидеть в тюрьме), мне так и не удалось договориться с ними.
Вроде все шло спокойно... но... через несколько дней я получил
сообщения от своих игроков, что вместо моего сайта у них открывается корбина...
Итак, проверим данные в DNS:
(запрос через DNS - Голден Телеком, Датафорс, МТУ-Интел)
Server: UnKnown
Address: 192.168.0.1
Non-authoritative answer:
Name: flygames.net
Address: 81.177.11.113
(запрос через DNS - Корбина Телеком)
Server: dns0.corbina.net
Address: 195.14.50.3
Name: flygames.net
Address: 85.21.79.9
Так что вот так работает Корбина... а качество их интернета (потери
пакетов НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ составляли 5-20%) оставляет желать лучшего...
Надеюсь, информация окажется полезной.
--
С уважением, Морозов Егор.
Егор, http://www.cdr.newmail.ru 2006-01-23 18:45:32"
5) "Через несколько месяцев после подключения к Корбине можно попасть в уголовное дело!
Сегодня меня, абонента Корбины, пригласили к следователю уголовного розыска ЮВАО.
В предварительной беседе по телефону со следователем мне было сказано, что Корбина меня обвиняет в том, что я нелегально подключился к ее сети. Я являлся клиетом сети Паутинка (Отрадное) с сентября 2004 года. При переводе в Корбину в мае 2005 года мне никто из администрации сетей не предложил перезаключить договор.
Хотелось бы знать причину такого отношения к клиенту. Может быть я не один такой?
Серж, 2005-12-30 16:17:50"
6) "Бардак жуткий! Я такого еще нигде не видела!
Я пенсионерка. Решила сделать внуку подарок на день рождения. Он просил меня интернет. Сделала 15 июня заявку на сайте Корбины. 10 июля пришел молодой человек в спец одежде Корбины, взял деньги за подключение, покопался в шитке, потом сказал, что нет какой-то детали и ушел. И больше не вернулся. Через час я обнаружила, что не работает телефон, ни у меня ни у соседей. Позвонила на телефонный узел. Приехала к вечеру бригада и сказала, что кто-то порезал все наши телефонные провода! Звоню на следующий день в Корбину, долго жду ответа, потом разговариваю сначала с одним оператором, потом с другим, потом с менеджером, спрашиваю, вот вчера приходил монтажник такой-то, взял деньги, не подключил, а наоборот порезал телефонные провода. А мне отвечают, что тот монтажник уже уволен. Спрашиваю: когда? Мне отвечают: в конце мая. Как так может быть? Значит уволенные монтажники имеют доступ к заявкам на подключение, ходят по квартирам в спецодежде, собирают деньги и отрезают телефон, чтобы жертвы не позвонили оперативно в милицию? Или кто-то кого-то покрывает? Что-то в Корбине не чисто. Таких оферистов я еще за свою жизнь не видела.
С уважением, Вероника Михайловна
м.Пражская
Вероника Михайловна, 2006-07-14 10:14:49"
7) "Техподдержка
Неделю "колбасит" корбиновскую выделенку - то пакеты пропадают, то вообще связи нет. Звоню - "кормят завтраками". При помощи сниффера удалось выяснить, что какой-то умелец воткнул своё активное оборудование и засечь его MAC.
Звоню в техподдержку, поделиться, так сказать, "радостью" - а в ответ слышу: "Простите, главный техник закончил работу в 19:00 и ушёл домой, в ваш район назначен выезд техника на 14 июня".
За-ши-бись "лучший провайдер".
Михаил Сакаев, sakai@mail.ru, 2006-06-09 22:20:31"
Там всего 210 отзывов и все по-своему смешные Жаль нет у нас раздела Юмор!
Отредактировано AND225 (2006-12-18 10:46:20)