ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз

Объявление

Ford Focus за 165 000 рублей. Подробнее ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз » Общие вопросы ЖК и ТСЖ » Парковка на придомовой территории


Парковка на придомовой территории

Сообщений 31 страница 60 из 90

Опрос

Какой вариант вас более всего устраивает?
Оставить все как есть (кто успел, тот и встал)

31% - 6
Оставить все как есть, но сделать разметку

31% - 6
Сделать реконструкцию придомовой территории

26% - 5
У каждого свое место (кто опоздал - ходит пешком)

0% - 0
У каждого свое место, но на платной основе

10% - 2
Меня устроит только «ракушка» перед подъездом

0% - 0
«А я против!», «А мы не намерены!» или «Да пошли вы!»

0% - 0
Голосов: 19

31

AND225 написал(а):

Господа, мы же по сути все хотим все одного и того же, чтобы всегда было где машину поставить и чтобы за это или не платить, или платить по минимуму...
Разве не этого мы все хотим?
Давайте остынем и подумаем, как это сделать.

Не нужно говорить за всех, я не хочу платить за парковку у собственного дома, и не хочу ездить по соседним дворам в поиске свободного места когда половина парковочных мест у собственного дома свободна, но паковаться там нельзя.

AND225 написал(а):

Не вижу ничего нереального в том, чтобы построить многоуровневый гараж, многие по Москве уже так сделали... можно совместно со вторым домом (хоть и хлопотно), и не между нашими домами, а на участке, который для этого надо будет выбить у управы... Если это будет востребовано, почему бы и нет? Главное, чтобы были желающие. В то же время я, как и вы, считаю эту идею дорогой и трудноосуществимой, и задумываюсь об этом только потому, что при других вариантах мест в любом случае не хватает всем, а нужно, чтобы хватало всем и оставалось...

Это востребовано уже сейчас, но не забывайте в какой стране мы живем.
Около дома мест не хватит при любом раскладе, а постройка гаражей/парковок вне территории наших домов это уже отдельная история.

AND225 написал(а):

Правда, нужно просчитать по деньгам, во что это встанет с квартиры, - может, энтузиазма у меня убавится

По-моему достаточно посмотреть среднюю стоимость машиноместа в по Москве.
http://www.rway.ru/txt.asp?txt=1743&rbr=38
http://ack-t.ru/information/article_detail.php?ID=115

0

32

Дорогие соседи,
Весь этот спор беспредметен по той простой причине, что каждый понимает и слышит только самого себя:

Мария
Бесплатная парковка вокруг дома как существовала, так и будет существовать. На нее никто не покушается - не имеет права, т.к. это в основном проезжая часть с небольшими карманами для машин. Сейчас эту территорию только надо разметить. В дальнейшем при перепланировке она может немного видоизмениться и все. И муниципалы и пр. «не желающие» люди могут покойно пароваться  как и сейчас «кто первый встал…». Никто ни чьи права ущемлять не собирается. Все прекрасно понимают, что возможности у людей разные.

Denis
Ограждение придомовой территории, перепланировка и пр. последовательные действия позволят ТСЖ  освободить  часть нерационально используемой территории вокруг дома и организовать для желающих и «могущих» стационарную парковку (за деньги, но не платную – разница в том, что платить надо не каждый месяц, а один раз при строительстве парковки). Эти люди (за свой счет)   будут иметь гарантированное личное парковочное место -  не ущемляя ни чьих прав и не отнимая места на бесплатной парковке.

Для приезжающих гостей:
Люди, приезжающие в гости, как я уже говорила, могут оставлять свои машины и не на придомовой территории, а в любом другом свободном для парковки месте. Немного пройтись до дома для них не проблема.  Это понимают все, т.к. занимать свободные места на бесплатной парковке вокруг дома в ущерб жильцам  -  этого нельзя допускать. Ограждение территории и шлагбаум помогут решить эту проблему «с гостями и чужими».

В интересах детей:
Ограждение придомовой территории и шлагбаум исключат сквозной проезд машин через нашу придомовую территорию. Это позволит уменьшить риск попадания детей под колеса машин,  так как обустроенная детская площадка обязательно должна быть. Но до площадки  детям придется переходить придомовую проезжую часть. Тем более через нашу арку дети проходят к школе.

Таким образом:      1. бесплатная парковка - да;
                                 2. стационарная парковка - да;
                                 3. платной и гостевой парковки – не будет (в целях экономии и рационального использования придомовой территории).

Именно поэтому AND225  абсолютно рационален в своих высказываниях:       
Разметка, ограждение, шлагбаум, перепланировка территории, включая устройство   полноценной детской площадки, клумб, дорожек, лавочек, а также устройство стационарной площадки для машин (за которую платят только желающие). 

Да, это займет какое-то время, силы ТСЖ и определенные средства. И кто-то из жильцов , конечно,заплатит больше.  Но это в интересах ВСЕХ (как муниципалов, так и собственников). И конечно, таким образом невозможно решить все проблемы «одним махом», но решить большую часть из них можно и нужно.

Отредактировано Sunny (2007-10-05 14:16:20)

-1

33

Sunny написал(а):

Ограждение придомовой территории, перепланировка и пр. последовательные действия позволят ТСЖ  освободить  часть нерационально используемой территории вокруг дома и организовать для желающих и «могущих» стационарную парковку (за деньги, но не платную – разница в том, что платить надо не каждый месяц, а один раз при строительстве парковки). Эти люди (за свой счет)   будут иметь гарантированное личное парковочное место -  не ущемляя ни чьих прав и не отнимая места на бесплатной парковке.

Задам вопрос еще раз, а на основании чего автовладельцы будут использовать землю под новой "стационарной парковкой"? Только на том основании что они за свой счет на этой земле что-то возвели? Такой вариант возможен только при выполнении следующих условий:
1) Жильцы 2х домов, не участвующие в этой затее, согласятся видеть во дворе крытый паркинг.
2) Земля под этой парковкой будет либо приобретена в собственность, либо взята в аренду теми, кто будет её использовать.

Придомовая территория принадлежит ВСЕМ жильцам в равной степени, и строить на ней ЛИЧНЫЕ парковки это ущемление прав ВСЕХ жильцов.
Sunny, а как Вы отнесетесь, если в ВАШУ квартиру придет сосед и за СВОЙ счет построит у вас в коридоре ящик для хранения СВОИХ велосипедов? Он же с Вас денег за это не попросит, да и для ваших велосипедов в корридоре место останется.

Со всем остальным в вашем сообщении я согласен.

0

34

Sunny, спасибо за поддержку! Мне очень приятно, что Вы меня понимаете.

Denis, Вы совершенно правы здесь:

Denis написал(а):

Такой вариант возможен только при выполнении следующих условий:
1) Жильцы 2х домов, не участвующие в этой затее, согласятся видеть во дворе крытый паркинг.
2) Земля под этой парковкой будет либо приобретена в собственность, либо взята в аренду теми, кто будет её использовать.

Но на перспективу, когда мы заморочимся с гаражом, нам по-любому не хватит на всех придомовой территории, как Вы совершенно правильно сказали ранее. Надо участок под гараж вне границ придомовой территории, но близко к нашим 2м домам, чтобы и нам, и МАР-2 было интересно.
Боюсь, что на придомовой территории все же придется слегка добавить мест на машины, конечно же оставив место на полноценную детскую площадку и зоны отдыха...

Придомовая территория принадлежит ВСЕМ жильцам в равной степени, и строить на ней ЛИЧНЫЕ парковки это ущемление прав ВСЕХ жильцов.

Если ВСЕ жильцы против - то да. А если большинство 2/3 голосов на общем собрании собственников будет ЗА? Ведь от этого ВСЕ жильцы каждый по-своему выиграют! Часть жильцов наконец получит парковочное место, отстегнув за это денег в общий котел, из которого будут выделяться средства на улучшение жизни в доме. От того, что на улучшение нашей жизни появятся деньги, выиграют уже все жильцы (с них на будущие расходы на полученную сумму меньше будут собирать). Те жильцы, которые не будут пользоваться платной парковкой, выиграют в том, что а) не будут платить за машиноместо; б) за счет разметки станет проще парковаться и влезет больше машин; и в) у них появится возможность выбирать: или комфорт за деньги, или покрутиться вокруг дома лишний раз и если повезет, найти место, каждый раз новое, но бесплатно!

Я не исключаю, что, так как взглядам человека и его материальному положению свойственно меняться, кто-то из нынешних противников такой парковки, после начала ее работы увидев, как ею довольны те, кто пользуется, захочет присоединиться и порадуется тому, что она есть...

Denis написал(а):

Sunny, а как Вы отнесетесь, если в ВАШУ квартиру придет сосед и за СВОЙ счет построит у вас в коридоре ящик для хранения СВОИХ велосипедов? Он же с Вас денег за это не попросит, да и для ваших велосипедов в корридоре место останется.

Вот это не вполне корректное сравнение. Квартира, с одной стороны, и общее имущество дома и придомовая территория, с другой стороны, - совершенно разные вещи, владение и распоряжение которыми осуществляется по-разному. Особенно на настоящий момент, когда на квартиры у многих уже есть собственность, а на землю - ТСЖ пока официально не распоряжается территорией и ее ни у кого не арендует. (Есть только кондоминиум Гаяне, и его границы выяснить только предстоит.) В любом случае, платя за квартиру, никто не платил за ВЫДЕЛЯЕМЫЙ в НАТУРЕ лично ему кусок придомовой территории, чтобы ею распоряжаться, и решать судьбу участка мы можем только на общем собрании всех собственников, будь то очно или заочно.

Собственнические чувства у отдельно взятого жильца по отношению к отдельно взятому куску земли возле дома, в отличие от квартиры, необоснованны, пока он не оплатил и не оформил аренду либо покупку либо иное владение этой землей (не путать с тем, что купил квартиру в доме, который на ней стоит). Группа жильцов, меньшая, чем 2/3 от числа собственников квартир нашего дома, тоже ничего не решает по данным вопросам (см. Устав и ЖК). Только на общем собрании большинством голосов 2/3 при наличии кворума мы можем что-то кому-то разрешить или не разрешить, да и то ТОЛЬКО после того, как земля под домом будет наша и у нас будет бумага с кадастровым номером и свидетельство о собственности на нее, либо договор аренды, это уж как решит собрание. Мы ее, строго говоря, и разметить-то пока можем только неофициально!

Мне очень понравился Ваш пример, Denis, с соседом и 2мя великами. Позволю себе развить его.
Квартиру мы оплатили/получили и имеем документы, это подтверждающие, которые ткнем в лицо соседу с великами (буде он захочет их приткнуть у нас в квартире), перед тем как выставить их "втроем" за дверь :D 

Теперь представим, что у нас ТСЖ на тамбур из 6 квартир, в который сосед, получив наш категорический отказ, поставил с горя свои 2 велосипеда. Мы, конечно же, не хотим видеть их и в общем тамбуре. Все знают, что по закону в тамбуре не положено хранить велосипеды, это приквартирная территория, общее имущество. Но сосед умоляет своих 5 соседей, включая нас, разрешить ему их там держать, хочет арендовать (отчудить по закону нельзя) в пользование часть тамбура и заплатить оставшимся 5ти квартирам энную сумму за то, что они согласятся ежедневно созерцать в тамбуре его велики. Общее собрание собственников квартир на этаже. Виновник торжества тоже голосует.

1) Если все войдут в его положение и согласятся, то гуд, все счастливы, мир, покой, деньги у соседей, велосипеды в тамбуре.
2) Если согласятся 3 соседа и сам он, конечно же, тоже будет ЗА, то 2 оставшихся соседа будут обязаны, хочешь не хочешь, смириться с велосипедами. (Результат: два обиженных соседа, смирившихся... предлагающих через 30 дней собраться и снова пообсуждать... или же, в зависимости от психологического склада, страшных в своей мстительности и изобретательности...)
3) Если 3 и более соседей против, "велосипедоместа" продолжают быть проблемой соседа, и где угодно, кроме общего тамбура. (Результат: тамбур незахламленный, сосед остался с ежедневным головняком, где держать велосипеды, отношения испорчены, денег никто не получил, но все рады, что обломали владельца великов.)

Возможен хитрый расклад, что веловладельцу придет в голову вынести на голосование: "разрешить всем с нашего этажа, у кого есть велосипеды, держать их в общем тамбуре". Кто-то, кому они мешают дома, сильно обрадуется и проголосует ЗА, а кто-то будет ежедневно плеваться, видя в тамбуре, который должен быть пустым, 5 велосипедов(!). А может, каждый подумает: "вдруг теперь в тамбуре будет не протолкнуться из-за чужих велосипедов, все побегут их ставить за дверь, лучше уж потерпим дома свой" - и проголосует против. Тут уже как повезет.

У нас будет нечто подобное, если не сложнее.
***
Правила, основанные на законодательстве, у нас могут появиться после официального оформления земли, а до этого момента могут быть лишь договоренности (автовладельцев между собой и между автовладельцами и неавтовладельцами), призванные упростить всем жизнь.
Соответственно, если соседи на основании решения большинства на общем собрании собственников будут что-то на ней хранить, то меньшинство не сможет им ничего предъявить, кроме как своими силами собрать новое общее собрание и набрать на нем большинство, отменяющее это решение.

0

35

AND225 написал(а):

Если ВСЕ жильцы против - то да. А если большинство 2/3 голосов на общем собрании собственников будет ЗА?

Вы действительно полагаете, что 530 квартир скажут да, только для того, что бы 30 смогли получить в личное пользование кусок земли?

Sunny написал(а):

(за деньги, но не платную – разница в том, что платить надо не каждый месяц, а один раз при строительстве парковки

AND225 написал(а):

Ведь от этого ВСЕ жильцы каждый по-своему выиграют! Часть жильцов наконец получит парковочное место, отстегнув за это денег в общий котел, из которого будут выделяться средства на улучшение жизни в доме. От того, что на улучшение нашей жизни появятся деньги, выиграют уже все жильцы (с них на будущие расходы на полученную сумму меньше будут собирать).

От разового вливания средств на постройку своей же парковки? Лихо.

AND225 написал(а):

Те жильцы, которые не будут пользоваться платной парковкой, выиграют в том, что а) не будут платить за машиноместо; б) за счет разметки станет проще парковаться и влезет больше машин; и в) у них появится возможность выбирать: или комфорт за деньги, или покрутиться вокруг дома лишний раз и если повезет, найти место, каждый раз новое, но бесплатно!

а) Ни кто и не обязан платить за машиноместо в своем дворе
б) Ни кто не спорит, об этом уже было сказано выше
в) Возможности выбирать не будет, будут парковка для всех по краю дорожки как сейчас + парковка ТОЛЬКО для машины Sunny, вашей и ваших единомышленников.

Вариант платной парковки с ежемесячной оплатой НО НЕ В ЕДИНОЛИЧНОМ ВЕЧНОМ ПОЛЬЗОВАНИИ определенным составом автовладельцев, был предложен мной в начале темы и был назван извращенным. Такой же вариант предложил Dreamerp.

AND225 написал(а):

Я не исключаю, что, так как взглядам человека и его материальному положению свойственно меняться, кто-то из нынешних противников такой парковки, после начала ее работы увидев, как ею довольны те, кто пользуется, захочет присоединиться и порадуется тому, что она есть...

Присоединиться это простите как? Сделать пристройку для своей машины?

AND225 написал(а):

Теперь представим, что у нас ТСЖ на тамбур из 6 квартир, в который сосед, получив наш категорический отказ, поставил с горя свои 2 велосипеда

Для полного соответствия сложившейся ситуации нужно уточнить что у каждого жильца в 6 квартирах (12 человек) по 2 велосипеда, а кроме как в тамбуре велосипеды поставить негде. Причем в тамбуре помещается максимум 10 велосипедов. А сосед отгородил в ЛИЧНОЕ пользование кусок тамбура и хранит там ТОЛЬКО СВОИ велосипеды. На оставшиеся 22 велосипеда осталось всего 8 мест. Все по честному, все довольны, сосед же на СВОИ деньги отгородил кусок тамбура.

AND225 написал(а):

сосед умоляет своих 5 соседей, включая нас, разрешить ему их там держать, хочет арендовать (отчудить по закону нельзя) в пользование часть тамбура и заплатить оставшимся 5ти квартирам энную сумму за то, что они согласятся ежедневно созерцать в тамбуре его велики. Общее собрание собственников квартир на этаже.

Нееет, сосед  аргументирует свой поступок тем, что ему так удобнее и соседям это РОВНО НИ ЧЕГО НЕ СТОИЛО.
AND225, для устранения дальнейшего недопонимания, хочу уточнить, о каком варианте парковки Вы говорите. О варианте Sunny, или о моём и Dreamerp?

0

36

Sunny написал(а):

Ограждение придомовой территории, перепланировка и пр. последовательные действия позволят ТСЖ  освободить  часть нерационально используемой территории вокруг дома и организовать для желающих и «могущих» стационарную парковку (за деньги, но не платную – разница в том, что платить надо не каждый месяц, а один раз при строительстве парковки). Эти люди (за свой счет)   будут иметь гарантированное личное парковочное место -  не ущемляя ни чьих прав и не отнимая места на бесплатной парковке.

супер вы придумали, т.е. вы хотите заплатить разово денег за то, что облагородите кусок ОБЩЕЙ территории, и потом будете им пользоваться безвозмездно, т.е. даром, как собственным гаражом? Какую сумму вы планируете вложить для облагораживания машиноместа? А теперь разделите эту сумму, на количество месяцев, которые вы планируете им пользоваться.. ну и как? сопоставимо со средней стоимостью места на парковке в Москве? Сомневаюсь... что ж.. очень экономно, браво...
не отнимая место на бесплатной парковке? а где вы собираетесь стоить свою парковку, разве не отнимая кусок от бесплатной парковки, т.е. сокращая ее, т.е. лишая кого-то возможности поставить машину...и при этом, заметьте, забесплатно с определенного момента (про стоимость парковки в месяц в Москве я уже писала)....

AND225 написал(а):

) Если 3 и более соседей против, "велосипедоместа" продолжают быть проблемой соседа, и где угодно, кроме общего тамбура. (Результат: тамбур незахламленный, сосед остался с ежедневным головняком, где держать велосипеды, отношения испорчены, денег никто не получил, но все рады, что обломали владельца великов.)

очень грустно, что вы так меня и не услышали, если после всего, что здесь написано на двух страницах, вы считаете, что моя точка зрения и позиция преследуют только одну цель

AND225 написал(а):

все рады, что обломали владельца великов

мне очень жаль..

решение, как вы уже сказали, будет приниматься большинством голосов, на голосавание нужно будет вынести вопрос о том, какой процент общей территории максимально может занимать ПЛАТНАЯ парковка, а также условия, на которых этот кусок территории будет предоставлятся желающим и "могущим"... я не думаю, что весь дом будет счастлив предоставить отдельным товарищам кусочек земли для парковки за просто так (и не надо мне рассказывать  о вложении средств на оборудование платной парковки)...

0

37

Наталья (в теме о разном) писала:
Надеюсь что рядом с домом.. (в непосредственной близости) не будет ни гаражей ни многоуровневой стоянки  . А вот на поле ЛЭП (через перекресток) места много непригодного для жилья

Полностью поддерживаю, практически все куски земли под ЛэП в Москворечье Сабурово используют под стоянки, гаражи. Это для желающих иметь СВОЕ гарантированное место для парковки.

Мария написал(а):

супер вы придумали, т.е. вы хотите заплатить разово денег за то, что облагородите кусок ОБЩЕЙ территории, и потом будете им пользоваться безвозмездно, т.е. даром, как собственным гаражом? Какую сумму вы планируете вложить для облагораживания машиноместа? А теперь разделите эту сумму, на количество месяцев, которые вы планируете им пользоваться.. ну и как? сопоставимо со средней стоимостью места на парковке в Москве? Сомневаюсь... что ж.. очень экономно, браво...
не отнимая место на бесплатной парковке? а где вы собираетесь стоить свою парковку, разве не отнимая кусок от бесплатной парковки, т.е. сокращая ее, т.е. лишая кого-то возможности поставить машину...и при этом, заметьте, забесплатно с определенного момента (про стоимость парковки в месяц в Москве я уже писала)....

Мария От бесплатной парковки места никто отнимать не будет. А реорганизацию придомовой територии с выделением доп.мест для парковки делать придется. Или вы думаете лучше если автовладельцы, не нашедшие себе места, будут парковатся на газоне или детской площадке?

0

38

Julian написал(а):

От бесплатной парковки места никто отнимать не будет.

да вы что, правда? а где же тогда будет платная парковка?

Julian написал(а):

А реорганизацию придомовой територии с выделением доп.мест для парковки делать придется

с этим никто не спорит, сейчас территория организована очень нерационально...

0

39

Мария Еще раз повторю: Платную парковку для желающих иметь свое (гарантированное) место (гараж) можно организовать под ЛЭП. А парковка на придомовой територии будет бесплатной, сейчас это по краю дороги вокруг дома. А в последствии еще и реорганизация (облагорожевание) трритории с выделением доп. места под парковку.

0

40

Julian написал(а):

Мария Еще раз повторю: Платную парковку для желающих иметь свое (гарантированное) место (гараж) можно организовать под ЛЭП. А парковка на придомовой територии будет бесплатной

эх Julian, если бы это было так, здесь не разгорелись бы такие жаркие споры..Sunny и AND225 говорят как раз о том, что бы после облагораживания придомовой территории, часть этой самой территории занять под платную парковку для желающих, перечитайте внимательнее их посты.. если они соберуться стоиться под ЛЭП, никто не будет против, мы сами, возможно, присоединимся к ним...

0

41

Мария Я читала, и про то что деньги с этой парковки можно использовать в оплату охраны и т.д.
Можно определить машино места допустим так:
1) Парковка на придомовой территории по краю дороги (бесплатная).
2) Парковка под ЛЭП для желающих иметь свое место (платное).
3) Некоторое кол-во мест (ограниченное) у дома застолбленных для желающих иметь свое место прям у дома (платное, но цена соответственно выше чем во 2 случае). Но лучше совсем не использовать этот вариант, потому как спрос может привысить предложение.

0

42

Извините, может ссылка не в тему, но ЛЭП похоже убирать будут.
http://www.mr-msk.ru/story/11/story_767 … emplate=28
http://www.chertanovo.info/news/news35.html

Отредактировано Julian (2007-10-06 22:56:44)

0

43

Julian написал(а):

Можно определить машино места допустим так:
1) Парковка на придомовой территории по краю дороги (бесплатная).
2) Парковка под ЛЭП для желающих иметь свое место (платное).
3) Некоторое кол-во мест (ограниченное) у дома застолбленных для желающих иметь свое место прям у дома (платное, но цена соответственно выше чем во 2 случае). Но лучше совсем не использовать этот вариант, потому как спрос может привысить предложение.

Julian, в данной ветке разгорелся спор о ТИПЕ платной парковки.
Платная парковка с ежемесячной платой, либо парковочное место В СОБСТВЕННОСТИ автовладельца НАВСЕГДА (причем в этом случае будет оплачена ТОЛЬКО постройка этой парковки)
Т.е. обсуждается 2 варианта парковки во дворе:
1) строим все, пользуются только те, у кого есть возможность платить каждый месяц за гарантированное место в любое время суток. Надоело – отказался, другой занимает это место и т.д.
2) 30 человек строят для себя парковочные места во дворе и пользуются этой парковкой они и только они ВСЕГДА 10-20-30 лет и далее (дай им бог здоровья :)) ни чего не платя при этом (только за постройку своей парковки)

0

44

Denis Во дворе 2 варианта быть не может однозначно.  Потому как придомовая территория ОБЩАЯ и пренадлежит абсолютно ВСЕМ жителям данного дома.  Каким образом вы собираетесь оформлять в собственность участок земли 3 на 4 м в центре Москвы, расположенный на придомовой территории?

Придомовая территория: права и обязанности

Порядок оформления земельных участков под многоквартирными жилыми домами в собственность владельцев помещений – один из аспектов продолжающейся реформы жилищно-коммунального хозяйства. Вопрос совершенно новый даже для специалистов, требующий пояснений и рекомендаций практического применения. Осветить данную проблематику мы попросили председателя Земельного комитета администрации Екатеринбурга Алексея Кожемяко.

– Алексей Петрович, на основании чего происходит предоставление в собственность владельцам помещений земельных участков под многоквартирными жилыми домами существующей застройки?

– Согласно статье 36 Земельного кодекса РФ, земельные участки, на которых находятся объекты, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, предоставляются в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев в порядке и на условиях, установленных действующим жилищным законодательством. Вместе с тем Жилищный кодекс закрепляет, что в состав общего имущества входят:
– земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;
– иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома (коллективные автостоянки, детские и спортивные площадки и т.п.), расположенные в границах данного земельного участка.
Сегодня в существующей застройке сложилась ситуация фактического пользования земельными участками без соответствующего законодательству документального оформления права на них. Поэтому основной целью формирования земельных участков является упорядочение существующего землепользования – закрепление прав и обязанностей конкретных пользователей за определенные земельные участки.
В принципе, идеология жилищно-коммунальной реформы как раз и направлена на максимальное вовлечение населения в управление жилым фондом и распоряжение общим имуществом. Закон дает такое право и в то же время налагает обязательства и ответственность за сохранность этого имущества.

– В каких случаях передача в собственность земельных участков под многоквартирными домами проходит бесплатно?

– В статье 16 Федерального закона №189 «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» предусмотрен данный порядок, при соблюдении определенных условий. Как правило, возможны два варианта.
В первом земельный участок под многоквартирным домом был сформирован и прошел постановку на государственный кадастровый учет до введения в действие ЖК, то есть до 1 марта 2005 года. Если эти условия соблюдены, то земельный участок переходит бесплатно в общее имущество собственников помещений многоквартирного дома.
Второй вариант предусматривает, что земельный участок не был сформирован до вступления в силу Жилищного кодекса РФ. Что делать в этом случае?
В законе сказано, что необходимо проведение общего собрания собственников помещений и принятие решения о переходе земельного участка в собственность. И второе, на собрании назначается уполномоченное лицо, которое от имени владельцев обращается в органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка. Это первый шаг.
Получив данное обращение, структурное подразделение муниципальной власти (например, в Екатеринбурге – Главное Управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений) готовит постановление главы Екатеринбурга об утверждении проекта границ земельного участка для эксплуатации данного многоквартирного жилого дома. Это пункт первый, второй – уполномоченному лицу предписывается установить границы участка на местности, то есть провести его межевание и поставить на кадастровый учет. Сразу замечу, что в уральской столице на рынке оперируют около 25 землеустроительных организаций, которые могут квалифицированно провести процедуру межевания.
После совершения этих действий земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные объекты, входящие в состав общего имущества, переходят бесплатно в общую долевую собственность владельцев помещений данного дома. Подчеркну, что с этого же момента в соответствии с законодательством собственники становятся плательщиками земельного налога. На мой взгляд, вполне логично и закономерно.
Необходимо отметить, что в настоящее время при возведении новых домов данные вопросы решаются на этапе строительства. Сразу формируется земельный участок, проводятся процедура межевания и постановка на кадастровый учет. Ситуация выглядит иначе, если застройщик на большой территории возводит несколько многоквартирных жилых домов. В этом случае в дальнейшем надо будет сформировать отдельные земельные участки под каждый дом.
Резюмируя, еще раз подчеркну, что необходимыми и достаточными условиями получения в собственность земельных участков под многоквартирными домами являются формирование земельного участка и проведение его кадастрового учета.

– Алексей Петрович, процесс оформления земельных участков только начинается, сложности существуют?

– Конечно. Ход любой реформы во многом связан с изменением устоявшихся правил. Тем не менее при оформлении земельных участков в собственность есть и несомненные плюсы. Владельцы получают право по своему усмотрению, но в рамках закона, распоряжаться принадлежащей территорией. Строить автостоянки или детские комплексы – решение зависит от желания собственников помещений, от их видения развития придомовой территории.
Не до конца решенным аспектом остается вопрос об установлении размеров границ земельных участков под многоэтажными домами существующей застройки. В Постановлении Правительства РФ №491 установлено, что разъяснения о применении правил содержания общего имущества многоквартирного дома дает Министерство регионального развития Российской Федерации. Полагаю, что с выходом в свет этих разъяснений картина станет намного понятней. 
В свою очередь, администрация Екатеринбурга заинтересована в развитии процесса передачи в собственность земельных участков под многоквартирными домами и будет оказывать как минимум организационную и методическую помощь тем владельцам, которые будут обращаться по этому вопросу. Более того, мы планируем компенсировать часть финансовых затрат на формирование земельных участков за счет бюджетных средств. В настоящее время мы прорабатываем компенсационные механизмы для рассмотрения и утверждения в городской Думе.
http://www.gkx.ru/vart.php?jvnum=72& … mp;pid=638

0

45

Как пример 2-х этажная парковка в Орехове.

0

46

Julian,

Посмотрите навесы для авомобилей здесь:    wwwkruid.ru     

Они легче. Не загромаждают территорию. К томуже стоят 60-70 тыс. руб. вполне доступно для многих.

Отредактировано Sunny (2007-10-08 12:07:26)

0

47

Julian написал(а):

Denis Во дворе 2 варианта быть не может однозначно.  Потому как придомовая территория ОБЩАЯ и пренадлежит абсолютно ВСЕМ жителям данного дома.  Каким образом вы собираетесь оформлять в собственность участок земли 3 на 4 м в центре Москвы, расположенный на придомовой территории?

Julian, не надо убеждать Дениса, что второй вариант невозможен  :D , убеждайте в этом Sunny и AND225... мы с Денисом и Dreamerp как раз и выступали против 2го варианта, читайте, пожалуйста, внимательнее предыдущие посты..

0

48

Дорогая Мария,

Да не надо меня ни в чем убеждать. Жить надо ХОРОШО! И если у кого-то нет возможности,  надо найти способ  помочь им, а не заставить всех жить плохо.

0

49

Sunny написал(а):

Дорогая Мария,
Да не надо меня ни в чем убеждать. Жить надо ХОРОШО! И если у кого-то нет возможности,  надо найти способ  помочь им, а не заставить всех жить плохо.

не очень поняла, про "помочь им"  :O , это что вы имеете ввиду?

Я не собираюсь Вас ни в чем убеждать. Никто не спорит, что жить надо хорошо, только не за счет других... Мы будем ЗА строительство паркинга, где у каждого будет свое собственное место, и, возможно, примем участие в его строительстве, но только если он будет ЗА пределами территории дома... Лично мне не хочется устраивать войну на придомовой территории, а она будет, если мы пойдем предлагаемым вами путем, я не хочу каждый день думать, что же еще сделают недовольные жильцы с моей машиной или не с машиной...

А вообще, наш спор уже, действительно, похож на спор глухого с немым.. Свое мнение есть у каждого, а решать все равно будет большинство жильцов..

Отредактировано Мария (2007-10-08 14:00:35)

0

50

Мария
1) Я ОЧЕНЬ внимательно читаю тему!
2) Если вы понимаете , что никаким образом никто в собственность кусок придомовой территории захватить не может, чего так нервничаете.
3) Ну хотят люди иметь для своей машинки место, что в этом плохого? В сути все хотят одного и того же - иметь возможность поставить машину в близи дома.
4) Вы, помойму, неслышите никого кроме себя

AND225 написал(а):

Если было недостаточно ясно сформулимровано в моих предыдущих постах, то уточняю:
Мое мнение:
пока нет забора - разметить, чтобы более компактно смогли встать машины (встанет больше машин),
будет забор - реконструировать территорию, но не просто, а так, чтобы увеличить количество мест (встанет еще больше машин);
для этого нужно понять, сколько машиномест нам надо заложить в проект (а для этого - выяснить, сколько их сейчас, какое количество квартир, имеющих машины, может быть обеспечено имеющимися местами, и сколько м2 нам еще нужно будет выделить на машины, чтобы хватило всем... это поможет понять, какая конструкция парковки будет оптимальна... можно ли обойтись разметкой, реконструкцией (в моем понимании - это выкраивание дополнительных карманов под автомашины), или этого недостаточно и  нужно делать двухуровневую стоянку, или же выбивать в управе парковку...
Пока, конечно же, парковаться по принципу кто успел, тот и встал. Закреплять машиноместа за людьми не предлагаю. Предлагаю подумать, как увеличить их количество. Это на сейчас. В перспективе закреплять можно и нужно, но для этого машиномест должно с запасом хватать на всех.

0

51

Julian написал(а):

Denis Во дворе 2 варианта быть не может однозначно.  Потому как придомовая территория ОБЩАЯ и пренадлежит абсолютно ВСЕМ жителям данного дома.  Каким образом вы собираетесь оформлять в собственность участок земли 3 на 4 м в центре Москвы, расположенный на придомовой территории?

Перечетайте тему с самого начала

Julian написал(а):

Как пример 2-х этажная парковка в Орехове.

Хорошая парковка. Но такой на всех не хватит. Нужно искать под неё место все придомовой территории.
Sunny, вы вот это во дворе хотите установить?  http://www.kruid.ru/_picture_show.php?p … 0%FB%F8%E0 :blink:
Я думаю, такой вариант только как гаражный кооператив может пройти, и естественно не у нас во дворе.

Sunny написал(а):

Дорогая Мария,
Да не надо меня ни в чем убеждать. Жить надо ХОРОШО! И если у кого-то нет возможности,  надо найти способ  помочь им, а не заставить всех жить плохо.

Так и живите хорошо, но ЗА СВОЙ СЧЕТ. Выкупите кусок асфальта во дворе В СОБСТВЕННОСТЬ,  получите разрешение на постройку парковки, получите одобрение большинства жильцов и все. Будет у Вас ЛИЧНЫЙ и ПОЖИЗНЕННЫЙ гараж во дворе.

Julian написал(а):

1) Я ОЧЕНЬ внимательно читаю тему!

Я конечно извиняюсь, но если бы это было так, у Вас таких вопросов не возникало бы, точнее задавали бы Вы их по адресу.

Julian написал(а):

Мария От бесплатной парковки места никто отнимать не будет. А реорганизацию придомовой територии с выделением доп.мест для парковки делать придется. Или вы думаете лучше если автовладельцы, не нашедшие себе места, будут парковатся на газоне или детской площадке?

Очевидно что Вы вот это не читали:

Denis написал(а):

Идеальный вариант, на мой взгляд, такой:
1) ТСЖ МАР-1 начинает полноценное функционирование
2) Установка забора и шлагбаумов
3) После окончания строительства МАР-2 и его сдачи городу (ой не скоро это будет ) принять в ТСЖ МАР-1 собственников МАР-2
4) Установка забора и шлагбаумов у второго дома (единая для 2х домов огороженная территория)
5) Реконструкция придомовой территории (более рациональное распределение места под парковка, детская площадка, озеленение и т.п)

Julian написал(а):

2) Если вы понимаете , что никаким образом никто в собственность кусок придомовой территории захватить не может, чего так нервничаете.

А Вы?

Julian написал(а):

Denis Во дворе 2 варианта быть не может однозначно.  Потому как придомовая территория ОБЩАЯ и пренадлежит абсолютно ВСЕМ жителям данного дома.  Каким образом вы собираетесь оформлять в собственность участок земли 3 на 4 м в центре Москвы, расположенный на придомовой территории?

0

52

AND225 написал(а):

Мое мнение:
пока нет забора - разметить, чтобы более компактно смогли встать машины (встанет больше машин),
будет забор - реконструировать территорию, но не просто, а так, чтобы увеличить количество мест (встанет еще больше машин);
для этого нужно понять, сколько машиномест нам надо заложить в проект (а для этого - выяснить, сколько их сейчас, какое количество квартир, имеющих машины, может быть обеспечено имеющимися местами, и сколько м2 нам еще нужно будет выделить на машины, чтобы хватило всем... это поможет понять, какая конструкция парковки будет оптимальна... можно ли обойтись разметкой, реконструкцией (в моем понимании - это выкраивание дополнительных карманов под автомашины), или этого недостаточно и  нужно делать двухуровневую стоянку, или же выбивать в управе парковку...
Пока, конечно же, парковаться по принципу кто успел, тот и встал. Закреплять машиноместа за людьми не предлагаю. Предлагаю подумать, как увеличить их количество. Это на сейчас. В перспективе закреплять можно и нужно, но для этого машиномест должно с запасом хватать на всех.

AND225 написал(а):

И наконец
"Есть машина - есть потребность в месте для нее. Нет машины - ?  Кто-то планирует купить машину потом - когда купит, займет место из тех, что останутся (если)."

0

53

все, надоело... :( 

AND225, если Вам реально интересно мнение жильцов и вы хотите его услышать, что бы сформулировать варианты для обсуждения на общем собрании последний раз повторю свое видение решения этой проблемы... Больше общаться в этой теме не хочу - результата ноль и становиться крайней - оправдываться за чужое мнение,  тоже не улыбается...

1. Реконструкция территории (более рациональная организация тротуара - проезжей части - мест для парковки)
2. Разметка парковочных мест
3. Выделение определенного, одобренного большинством жильцов, процента парковочных мест от общего количества под платную стоянку на следующих условиях: ежемесячная плата за место, без строительства полноценных гаражей - паркингов под окнами.
4. В перспективе выбивание куска земли недалеко от дома (ориентировочно под ЛЭП) для строительства своих гаражей/двухуровневого паркинга/крытой стоянки (нужное выбрать) и, соответственно, строительство силами и средствами желающих.

0

54

Denis,

Вы удивительный человек! Вы даже в хорошем находите самое плохое.

Отредактировано Sunny (2007-10-08 15:43:56)

0

55

Sunny написал(а):

Вы удивительный человек! Вы даже в хорошем находите самое плохое.

Смотря, что считать хорошим.
Приехать и припарковаться в любое время суток на своем месте это очень хорошо.
А удовлетворение своих потребностей в ущерб других это хорошо?
Застолбить себе собственное местечко, когда огромный дефицит свободных мест это тоже хорошо?
Вам понравится, если я покрашу лифт, поменяю лампочки, поставлю замок и буду пользоваться им ТОЛЬКО Я? Я не хочу его по утрам ждать. Разве плохо выйти и сразу сесть в лифт, а? А то, что в доме живут еще люди «не моя проблема, я хочу жить хорошо»
С таким эгоистическим подходом ни чего хорошего не выйдет.

0

56

Denis,

Успокойтесь, пожалуйса.

Вас лично никто не обижает. Не надо переходить на личности. Это не тот случай. И за меня не беспокойтесь. ВСЕ СВОИ поблемы решу САМА (и с парковкой тоже).

0

57

Denis Денис, я читала и Ваши посты и Марии, я задала ИМЕННО Ей вопрос помоему вполне естественный, т.к если не делать доп. парковки (платной, бесплатной не важно) люди в итоге начнут парковатся на газоне, детской площадке, пешеходных дорожках.
Ваш вариант я поддерживаю полностью, но доп. место вне домовой территории необходимо.
А я вообще не понимаю чего такие горячие споры, чтоб МАР-2 присоединить надо еще пару лет подождать а то и больше....может за это время все таки подземный паркинг постоят, законы 20 раз поменяют и запретят дома забором обносить.....

0

58

Sunny написал(а):

Успокойтесь, пожалуйса.
Вас лично никто не обижает. Не надо переходить на личности. Это не тот случай. И за меня не беспокойтесь. ВСЕ СВОИ поблемы решу САМА (и с парковкой тоже).

А ни кто и не беспокоится.
Я и не говорил что меня кто-то обидел. И на личности я тоже не переходил. Вы просто НЕ МОЖЕТЕ/НЕ ХОТИТЕ понять что Вы предлагаете взять в ЛИЧНОЕ пользование ОБЩЕЕ имущество не заплатив при этом ни копейки (я говорю о земле, а не о том что на ней планируется поставить).
Вы сможете решить проблему с парковкой так как предлогаете только если:
1) 2/3 жильцов говорят Вам ДА
2) Вы ВЫКУПАЕТЕ в СОБСТВЕННОСТЬ кусок асфальта
3) Зв свой счет строите там парковку, гараж или навес (с чем согласится большинство жильцов)

В противном случае будет то, о чем говорит Dreamerp.

P.S. Sorry, опечатку исправил

0

59

Julian написал(а):

Denis Денис, я читала и Ваши посты и Марии, я задала ИМЕННО Ей вопрос помоему вполне естественный, т.к если не делать доп. парковки (платной, бесплатной не важно) люди в итоге начнут парковатся на газоне, детской площадке, пешеходных дорожках

А она где-то предложила НЕ делать реконструкцию и НЕ выделать дополнительные места?
На траве уже все внедорожники стоят.

Julian написал(а):

Ваш вариант я поддерживаю полностью, но доп. место вне домовой территории необходимо.

Кто бы спорил. Гаражи снимут проблему "подснежников", которые на зиму свои машины оставят у дома до весны.

Julian написал(а):

А я вообще не понимаю чего такие горячие споры, чтоб МАР-2 присоединить надо еще пару лет подождать а то и больше....может за это время все таки подземный паркинг постоят, законы 20 раз поменяют и запретят дома забором обносить

Споры идут только о варианте парковки, один из которых, на мой взгляд (и не только) не приемлем.
Да, все это не скоро будет. Паркинг? Сомнительно, но было бы не плохо. Если паркинг с Ваших фото построили сами жильцы, то думаю это наш вариант, но вне придомовой территории.

0

60

Denis

Мария написал(а):

не отнимая место на бесплатной парковке? а где вы собираетесь стоить свою парковку, разве не отнимая кусок от бесплатной парковки, т.е. сокращая ее, т.е. лишая кого-то возможности поставить машину...и при этом, заметьте, забесплатно с определенного момента (про стоимость парковки в месяц в Москве я уже писала)....

Сейчас бесплатная парковка как я понимаю, это газон и край дороги вокруг дома.

Паркинг с моих фоток стоит возле метро Орехово на огороженной территории внутри домов, помимо этого там еще несколько вот таких парковок у каждого подьезда.

0


Вы здесь » ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз » Общие вопросы ЖК и ТСЖ » Парковка на придомовой территории