ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз

Объявление

Ford Focus за 165 000 рублей. Подробнее ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз » Общие вопросы строительства » Об окнах в эркерах (еще раз)


Об окнах в эркерах (еще раз)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Из-за некачественного монтажа, деформации фрамуг и уплотнителей окна немилосердно дуют. Заклелили все уже второй раз малярным скотчем. Смог ли кто-нибудь решить такую проблему с ГМС? Как?

PS: Поднимаю тему еще раз, т.к. в старом форуме не успел ничего прочитать... :(

0

2

Maximka написал(а):

Из-за некачественного монтажа, деформации фрамуг и уплотнителей окна немилосердно дуют. Заклелили все уже второй раз малярным скотчем. Смог ли кто-нибудь решить такую проблему с ГМС? Как?

Вариант 1: обратиться в Самос-64 +7(495) 3243014 (эксплуатирующая организация)
Вариант 2: Виталия Ивановича трясти (представитель ГМС)
Вариант 3: сделать всё самому, попробовать отрегулировать винтами уплотнения, заклеить скотчем, поменять окна и тп.

0

3

Ответ для Maximka и всех  остальных, кто недоволен качеством строительства и думает над тем, как заставить ГМС устранить недоделки (наверняка это поднималось на старом форуме, так что извините, если буду повторяться):

"У каждой новостройки есть гарантийный срок - два года, в течение которого строители бесплатно устраняют любую недоделку. A недоделкой у нас считается все, что не совпадает с нормативами ГОСТа и СниПа. Да и не надо быть профессионалом в строительной сфере, чтобы понять, что текущая труба - это недоделка, кривая стена (пусть она отклонена от вертикальной оси даже всего на 2 см) - тоже." (По материалам wwwtsj.ru)

В случае адских недоделок во ВСЕЙ квартире или упертого и жадного полукидалы-застройщика, не дорожащего своей репутацией и не такого гиганта, как ГМС,  такие проблемы решаются в суде по-любому и их невозможно решить иначе, только суд или все чинить/оплачивать самому. Но в нашем случае (ГМС и небольшая проблема - окна) можно сначала попробовать договориться, не доводя до суда. Если ГМС не починит ваши окна по-хорошему и будет скрываться, отмазываться или динамить, изложите все свои претензии и требования в письменном заявлении у них в офисе на Соймоновском. Заявление составляется в двух экземплярах: один вы отдаете в ГМС, а на втором, который остается у вас, они ставят печать, входящий номер, дату, подпись. Если у вас отказываются принимать или регистрировать заявление, отправьте его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Впоследствии это пригодится, если дойдет до суда.

Последовательность действий:

1. Если вы по специальности не строитель, одолжите у соседей прораба или приведите своего, и пусть он скажет, что в идеале нужно сделать, чтобы решить проблему с окнами. (Заодно пусть посмотрит, что там не слава богу кроме окон.) Это независимое мнение пригодится для разговора с В.И., чтобы показать ему, что вы разбираетесь (или что уже с кем-то разбирающимся советовались и навялить не получится).

2. Отловите Виталия Ивановича и попросите осмотреть глючные окна. Пока нежно. Будет говорить, что ему некогда или он не может - говорите, что тоже не можете жить с такими окнами. Будет говорить, что у него еще 400 квартир - скажите, чтобы начал с вашей. На месте при осмотре ласково, но твердо (бархатным голосом, но между делом вставляя номера СНИПов) выбейте из него нужное вам решение (замена окон, установка по всем правилам имеющихся, дополнительное утепление - то, что посоветовал ваш прораб) и оговорите с ним точный срок (день и час), когда его бригада будет переустанавливать окна. Начнет просить денег - говорите, что по закону они обязаны в течение 2х лет устранять косяки бесплатно. Начнет возникать и говорить, что "там щель-то в полпальца всего" - напомнить, что все, что не соответствует СНИПам, это недоделка, а недоделки они обязаны устранять в течение 2х лет бесплатно, после чего вернуться к назначению точного срока, дня и часа. Взять у него мобильный, чтоб иметь с ним связь в назначенный день и час.

3. Если он обещал, утром назначенного дня отловите его повторно (лично, не поленитесь) и напомните ему. Если все окей - прекрасно. Начнет отмазываться - скажите, что если в назначенное время людей не будет, ждете 15 минут и едете писать жалобу официально в ГМС, а заодно и Лужкову. Кстати, сейчас есть горячая линия, телефон посмотрю и выложу, если нужен, по недоделкам (Лужков ее специально запустил к выборам мэра, и это работает, тем, кто звонил по ней, в сжатые сроки реально устраняли недоделки). Внушите, что заставите их наладить ваши окна по-любому и спросите с них по СНИПам, так что им целее сделать вашу жизнь комфортной сейчас, чем потом через суд, который вы выиграете.

То, что вы подписали акт, что не имеете претензий, когда принимали квартиру - ерунда. Для суда вы могли быть пьяны, больны, не осознавать, что делаете, или вашей юридической безграмотностью воспользовались и заставили подписать не глядя, или без подписи на акте вам не давали ключи от вашей же квартиры (это все поймут в том же суде и будут за вас). Для суда этот акт не аргумент. Так что если уверенно, и главное, доброжелательно пообщаться в правильном ключе, они скорее всего доделают вам то, что должны. Они должны четко понимать, что если они будут вас динамить, вы знаете, что неприятного им за это сделать, и это сделаете.

Надеюсь, это поможет тем, у кого недоделки.

Вот где можно почитать на тему: "Как бороться с недоделками: краткое пособие"

СНИПы по окнам:

СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита здания»
СНиП 41-01-2003* "Отопление, вентиляция и кондиционирование" (в предыдущей редакции, нынешняя дорабатывается)

Это так, навскидку, а вообще для тех, кому интересно, вот полный список СНИПов, ГОСТов и МГСН, действующих и устаревших.

Отредактировано AND225 (2006-11-24 07:20:42)

0

4

Итак, обещанный телефон горячей линии по строительным недоделкам: 650-5055 (будни с 10 до 19, выходные - автоответчик).

Информацию по комплексной реконструкции кварталов можно получить по телефону 739-02-39,

по проблемам шума от строек в ночное время699-41-47,

по программе "Народный гараж"203-38-42.

По данным городской администрации, жители Москвы стали реже жаловаться на некачественную работу строителей: если в прошлые годы на телефоны "горячей линии" поступало более 50 сообщений в неделю, то в 2006 – 10-12 звонков.

С начала 2006 года до начала мая на телефонную «горячую линию» по проблемам недоделок в муниципальных домах-новостройках, действующую в Комплексе архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, поступило 390 звонков. В пресс-службе отметили что, по состоянию на 30 мая текущего года по 320 заявлениям недоделки устранены. В работе находятся 70 обращений, за исполнением которых установлен контроль.

В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (22%) (как раз случай Maximka), оконных и балконных блоков (15%), сантехники (8%), герметизации швов (7%), столярных изделий (6%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (5%), вентиляции (4%), а также жалобы на качество отделочных работ (17%).

(по материалам wwwm-2.ru и wwwsob.ru)

Отредактировано AND225 (2006-11-25 04:53:30)

0

5

Хотелось бы знать,в каких секциях окна в эркерах не открываются?

0

6

Lisa
Вопрос не очень понятен.
Если вопрос "Открываются ли окна в эркерах, в принципе?" То ответ - да.
Если вопрос "Открываются ли все окна в эркере?" То ответ - нет. В эркере центральной секции (серо-синий эркер) открывается всего 2 окна (не откидные). Стеклопакет алюминиевый.

0

7

спасибо.

0


Вы здесь » ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз » Общие вопросы строительства » Об окнах в эркерах (еще раз)