ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз

Объявление

Ford Focus за 165 000 рублей. Подробнее ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз » Инфраструктура района » Интернет в доме (LCC, Сигмаком, Corbina, QWERTY и другие)


Интернет в доме (LCC, Сигмаком, Corbina, QWERTY и другие)

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Итак:

1) Провайдеры, имеющиеся на сегодня:

а) LCC - wwwlcc.ru - как связь, уже кто-нибудь подключился?

б) Сигмаком - http://www.sigmacom.ru - по старому форуму помню, о них были мнения как о "ламаках с кривым сайтом" и "двух пионерах с мотком кабеля и школьницей с чупа-чупсом на телефоне вместо суппорта"... :rofl: (Цитата очень неточная, пытаюсь по памяти передать идею.)

в) СТРИМ - wwwstream.ru - кто-нибудь пользует?

2) Провайдеры, намечающиеся в перспективе:

а) Corbina Telecom - wwwcorbina.ru - планируют подключить наш дом в течение полугода (информация от их отдела продаж);

б) QWERTY (ЦЕНТЕЛ) - wwwqwerty.ru - мы пока к ним не подключены, но в недалеком будущем обещают побороться за нас с Корбиной :)

********************************************
P.S. Полезности: wwwmosnet.ru - ресурс, на котором можно пробить, к какому дому относится какой провайдер или домашняя сеть (подключен ли дом и возможность и сроки подключения, если не подключен). Есть тарифы и ссылки на сайты практически всех провайдеров и домашних сетей Москвы, можно смотреть тарифы и контактную информацию, не заходя на сайт. Также там полно отзывов клиентов о практически любом провайдере - очень полезно почитать перед тем, как подключаться.

Еще отзывы: wwwproviders.ru и wwwispreview.ru

Отредактировано AND225 (2006-12-19 23:59:45)

0

2

Подключен к LCC.
Предоставляют фактически только доступ в интернет. Локальных ресурсов нет (кроме стандартного "сетевого окружения"  ;)  ).
Качество связи хорошее. Затыки по скорости наблюдаются изредка (возможно не по их вине).
Нет ограничений по портам и каких-либо требований к софту по подключению.
В принципе за такие деньги доволен.

1. Акадо  ЗАО «КОМКОР-ТВ» (локальные ресурсы, 57 ТВ программ с выводом напрямую на телевизор)
wwwakado.ru
По информации от них в 2007 году маловероятно что появятся у нас.
Очень интересный провайдер, со сбалансированным качеством/ценой

2. Корбина (много локальных ресурсов, ТВ есть но только на компьютере)
Ожидаются во второй половине 2007 года
Качество связи, судя по инету на работе на 5

3. QWERTY (локальные ресурсы, ТВ на ТВ)
бывший ЦенТел, он же Центральный Телеграф
Со связью всё в порядке
В соседнем доме 13 они есть, но к нам прийдут по предварительным данным в первой половине 2007 (или дождутся корбину)

4. Стрим (ТВ на компьютере)
ADSL технология (разделение телефонной линии по каналам для интернета и телефонии)
Плюсов и минусов достаточно.
При наличии в доме нормальных провайдеров, мне кажется нецелесообразно .... хотяяя опять же ТВ прямо на ТВ  ;)

5. Сигмаком (есть локальные ресурсы)
троечники по сервису и т.п.

Отредактировано SK (2006-12-12 15:39:42)

0

3

По прочтении отзывов о работе Корбины на wwwproviders.ru налицо разница качества в корпоративном секторе и частном... не в пользу частного...
Отзыв с wwwproviders.ru:
"Наверное это два разных провайдера
Corbina, которая подключает корпоративных клиентов по очень вкусным тарифам и Corbina - домашние сети.
Являсь клиентом первой посмотрел как работает вторая (у знакомых) - пришел в глубокий ужас, звонок менежеру дал следующий ответ - если бы у тебя так ( нач IT крупного клиента) - мы бы исправили, а знакомым помочь не могу, меня не поймут
ntman, 2006-04-03 20:27:53"
Раньше хотелось подключиться именно к ним, а теперь получается, что по отзывам на их фоне LCC рулит :D

Вот еще некоторые отзывы (не самые жесткие) о Корбине от частных клиентов - читаю как анекдоты:
1) "Опыт работы с Сорбиной.
Подключился к сорбине в конце апреля , когда она обьявилась в наших краях на Водном стадионе , перешёл к ней от стрима . Не проверил изначально тип линии - оказался радиоканал , со всеми вытекающими последствиями ;(( . Когда набежали юзеры ,спустя тройку недель работать в инете стало практически невозможно да и сеть падала по паре раз за день . Неоднократно звонил в сервис , дожидаясь по 20 минут но естно , что там сделают коли это радиоканал . Короче , после долгой ругани и оставления заявок , в начале июля сделали оптику .... Пошёл отдыхать на месяц . В августе подцепился опять , пару недель всё было ОК , затем началось то же самое , сетка рвётся раза по три - четыре в день , стало так же как и на радиоканале ...... Звонишь в сервис - время ожидания 40 минут , ну спасибо , терпения не хватало . К началу сентября всё вроде устаканилось - сетка не падает , работает стабильно . Локальной частью сетки не пользовался .
Плюсы : удобство платежа в Элексбанке рядом с домом , удобные тарифы . Сеть всё таки работает .
МИНУСЫ : В зависимости от района города совершенно непредсказуемое качество работы . От отличной работы на юге до отвратительной на севере ....
ВЫВОДЫ : Работа с сорбиной для настоящих мужчин ,
терпеливых , настойчивых и уверенных в себе :)). Если ламер - лучше с ней не связываться . Изначально следует узнавать тип соединения с сорбиной -> радиоканал -> отказать ; ежели оптика -> тестировать месяц на 16 уёвой безлимитке ,натравив ослика и следя за поведением бедного животного . При нестабильном поведении -> немедленно отказать ... Если нужно надёжное соединение ИМХО сорбина доверия не вызывает .

LongHorned, jpwalker@mail.ru, 2006-09-08 22:48:21"

2) "Ломать-не строить.
Здравствуйте!
Была у меня выделенка от ЦенТела. Нормальная такая безлимитка 512 кб/с и проглючило меня переподключиться к Корбине. Вроде как хвалят мои знакомые. И тем более приглянулся безлимитный тариф 1 мб/с. 4 апреля пришёл мастер, вытянул в подьезде проводку центеловскую, порезав кабель на клочки, протянул Корбину, воткнули в комп - фиг, нет ответов. Монтажник грит, дескать аппаратура не работает, по разговору я понял, что он знал об этом. Говорит, что не один месяц уже в этом доме ждут подключения. Ничего, кроме обещаний, звоня в Корбину я не получил, пользую диалап, покупаю карточки. После выделенки это кажется тихим ужасом. О торрентах, емулях, ессно, уж и не вспоминаю. Денег диалап выжирает немало потому, как часто необходимо пересылать/закачивать файлы в несколько мегабайт а то и десятков мб.
Написал письмо в службу поддержки, через час пришёл ответ. Дескать ДЭЗ виноват, не даёт ключи от помещения, где оптоволоконка проходит. Моя проблема, дескать, вероятно решится 30-го апреля. Что-то мне не верится, что это произойдёт. Если в начале следующего месяца Корбина не разорится на взятку работникам ДЭЗа, то я "пойду с покаянием" к Центелу.
Неужели обязательно было ломать старую выделенку, если не могут пока наладить свою?
Владимир, exvlad@gmail.ru, 2006-04-25 16:38:18"

"Я сам пользовался горбиной. Очень отвратно! Едва перешел к другому провайдеру. Когда разрывал договор с горбиной, а был уже подключен к другому провайдеру, так их горе-монтажники пришли и пошинковали мне провод горбины и моего нового подключения! Потом еще за срочный вызов пришлось платить!

горбина - такой ацтой!
2006-07-19 09:53:53"

3) "Рассказы о том что подключают по несколько месяцев - не редкость. Предыдущий оратор пишет что подключили на следующий день - не верю - фантастика! Наша фирма заключила договор с Корбиной в августе прошлого года, что с 1октября у нас будет выделенка. Но как всегда по разным отговоркам, этот срок несколько раз переносился. И наконец, выйдя из запоя, монтажники Корбины провели линию в конце января! Но радоваться нам не пришлось, связь отвратная и постоянно рвется. Мы обратились к менеджеру, который нас курирует. Он намекнул нам, что хочет взятку 2000$, тогда он мол посодействует, чтобы на нашей линии поставили новое оборудование, а не "из ремонта-переремонта". Вот как оказывается Корбина работает! А интересно какая зарплата у менеджеров в Корбине, что они так в открытую такую уголовщину предлагают? И где тогда набрали таких отморозков?
Виктор, 2006-02-17 20:59:32"

4) "Ну вот пора и мне написать сюда...
Расскажу полностью все, что произошло...

Началась вся история в конце мая, я попросил у Корбины выделить сервер для игры Ragnarok Online.
В августе этот сервер наконец выделили. Изначально Корбина попросила
за выделение сервера разместить на сайте "Powered by Corbina",
но т.к. идей с названием сервера у меня не было, я его назвал КорбинаRO.
После двух дней работы мне написал AndrewIG, сказав, что отдельные
форумы не нужны, пусть все пишут на общем (homenet.corbina.net) и IRC-сеть
надо поменять на irc.corbina.net. Требования были выполнены.
Приблизительно через две недели у Корбины упало два сервера.
Были потеряны все данные (учитывая, что один из серверов полностью настраивал я,
то эти потери были существенны). Где-то через две недели сервер поставили
заново (Артура лично упрашивал съездить за сервером и восстановить его работу,
он всячески отказывался). В итоге было выдано следующее:
"если провожу какие-либо обновления системы - сообщать Ване [системный администратор]".
Хорошо, я согласился на такие условия. Около двух недель все было хорошо,
но потом начались забавные вещи. Администраторы Корбины использовали сервера
для своих развлечений. Просто для проверки чего-нибудь или чего-либо еще.
В итоге работать было невозможно. Сервера падали, лагали. Ужас.
Нагрузка на сервер росла. Ване видимо стало скучно. Он начал удалять или изменять
ненужные по его мнению данные. Это продолжалось около месяца.
В итоге, когда мне все это надоело, я запретил ему доступ к своей игровой части.
Взамен Корбина запретила мне доступ к серверу. Переговорив с ними, я все же
получил пользовательский доступ (не root на этот раз) к серверу.
Около месяца мы жили с ужасными проблемами. Периодические падения,
бесконечные проблемы с пингом (у них были проблемы с роутером, его даже купили,
но менять всем его было просто лень!!!). Решив, что так больше не может продолжаться,
мы решили уехать от Корбины, оплатив аренду сервера у другого провайдера.
Удалив все свои данные, мы переехали. Но (!) Корбина начала отрицать переезд.
Восстановив сервер, они сказали, что ничего не произошло.
Услышав многочисленные угрозы (вплоть до того, что я буду им платить
до конца своей жизни и сидеть в тюрьме), мне так и не удалось договориться с ними.
Вроде все шло спокойно... но... через несколько дней я получил
сообщения от своих игроков, что вместо моего сайта у них открывается корбина...

Итак, проверим данные в DNS:

(запрос через DNS - Голден Телеком, Датафорс, МТУ-Интел)
Server: UnKnown
Address: 192.168.0.1

Non-authoritative answer:
Name: flygames.net
Address: 81.177.11.113

(запрос через DNS - Корбина Телеком)

Server: dns0.corbina.net
Address: 195.14.50.3

Name: flygames.net
Address: 85.21.79.9
Так что вот так работает Корбина... а качество их интернета (потери
пакетов НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ составляли 5-20%) оставляет желать лучшего...
Надеюсь, информация окажется полезной.
--
С уважением, Морозов Егор.
Егор, http://www.cdr.newmail.ru 2006-01-23 18:45:32"

5) "Через несколько месяцев после подключения к Корбине можно попасть в уголовное дело!
Сегодня меня, абонента Корбины, пригласили к следователю уголовного розыска ЮВАО.
В предварительной беседе по телефону со следователем мне было сказано, что Корбина меня обвиняет в том, что я нелегально подключился к ее сети. Я являлся клиетом сети Паутинка (Отрадное) с сентября 2004 года. При переводе в Корбину в мае 2005 года мне никто из администрации сетей не предложил перезаключить договор.
Хотелось бы знать причину такого отношения к клиенту. Может быть я не один такой?
Серж, 2005-12-30 16:17:50"

6) "Бардак жуткий! Я такого еще нигде не видела!
Я пенсионерка. Решила сделать внуку подарок на день рождения. Он просил меня интернет. Сделала 15 июня заявку на сайте Корбины. 10 июля пришел молодой человек в спец одежде Корбины, взял деньги за подключение, покопался в шитке, потом сказал, что нет какой-то детали и ушел. И больше не вернулся. Через час я обнаружила, что не работает телефон, ни у меня ни у соседей. Позвонила на телефонный узел. Приехала к вечеру бригада и сказала, что кто-то порезал все наши телефонные провода! Звоню на следующий день в Корбину, долго жду ответа, потом разговариваю сначала с одним оператором, потом с другим, потом с менеджером, спрашиваю, вот вчера приходил монтажник такой-то, взял деньги, не подключил, а наоборот порезал телефонные провода. А мне отвечают, что тот монтажник уже уволен. Спрашиваю: когда? Мне отвечают: в конце мая. Как так может быть? Значит уволенные монтажники имеют доступ к заявкам на подключение, ходят по квартирам в спецодежде, собирают деньги и отрезают телефон, чтобы жертвы не позвонили оперативно в милицию? Или кто-то кого-то покрывает? Что-то в Корбине не чисто. Таких оферистов я еще за свою жизнь не видела.
С уважением, Вероника Михайловна
м.Пражская
Вероника Михайловна, 2006-07-14 10:14:49"

7) "Техподдержка
Неделю "колбасит" корбиновскую выделенку - то пакеты пропадают, то вообще связи нет. Звоню - "кормят завтраками". При помощи сниффера удалось выяснить, что какой-то умелец воткнул своё активное оборудование и засечь его MAC.

Звоню в техподдержку, поделиться, так сказать, "радостью" - а в ответ слышу: "Простите, главный техник закончил работу в 19:00 и ушёл домой, в ваш район назначен выезд техника на 14 июня".

За-ши-бись "лучший провайдер".
Михаил Сакаев, sakai@mail.ru, 2006-06-09 22:20:31"

Там всего 210 отзывов и все по-своему смешные :) Жаль нет у нас раздела Юмор!

Отредактировано AND225 (2006-12-18 10:46:20)

0

4

Смотрим отзывы клиентов ОАО Центральный Телеграф, aka ЦЕНТЕЛ aka QWERTY: ТУТ и ТУТ...

Форум клиентов ЦЕНТЕЛА - для просмотра закрытых разделов нужно зарегистрироваться;

Форум клиентов АКАДО (Комкор-ТВ);

Обсуждение Сигмаком (на форум их клиентов ссылку давать бесполезно - там банят за обсуждение проблем с сетью на уровне "Вась, у тебя инет есть?" (Могут зарегистрироваться на официальном форуме только уже подключенные клиенты!!, которым уже "поздно пить Боржоми", т.к. смысл читать отзывы, когда деньги заплачены?) Пишут, что никак не начнут давать реальные ip, хотя уже два года обещают вот-вот дать, и нету пиринга хотя бы с Unilans. Суппорт хамит или занимается самолюбованием в ответах на письма клиентов, вместо того чтобы решать проблемы.

Отзывы пользователей СТРИМа: порадовала фраза "adsl - технология не для криворуких", идущая красной нитью через все 936 отзывов, и рассказы пользователей, как они сами решали проблемы с интернетом, не напрягая звонками суппорт... :)

Отредактировано AND225 (2006-12-20 00:11:17)

0

5

В четверг (21 декабря) должны и меня к ЛСС подключить.
По результатам отпишусь, надеюсь не через Dial-Up :D

0

6

Я ЛСС использу. уже 3 года. было время чуть-чуть они барахлили, но Сигмаком оказалось существенного хуже.
Сейчас я доволен.

0

7

Denis написал(а):

В четверг (21 декабря) должны и меня к ЛСС подключить.
По результатам отпишусь, надеюсь не через Dial-Up

Напишите, Denis, интересно!
Как продвигаются дела с электрикой?
(Если расскажете, обещаю порадоваться или посочувствовать кратко и по теме :) )

Dreamerp и SK, такие хорошие отзывы окончательно склонили меня к LCC!
Хочу спросить, есть ли у LCC локальные ресурсы, которые были бы интересны лично вам? Какие?

Отредактировано AND225 (2006-12-19 23:05:12)

0

8

AND225
Напишу, надеюсь уже завтра вечером.

Отредактировано Denis (2007-01-06 02:25:06)

0

9

AND225 написал(а):

Хочу спросить, есть ли у LCC локальные ресурсы, которые были бы интересны лично вам? Какие?

Нет никаких, кроме обычного "сетевого окружения"

0

10

Я не претендую на роль великого Гуру и не навязываю свою точку зрения.
Оговорюсь, я рядовой пользователь инета. Ничего особого не разумею. В
офисе есть Департамент с несметным кол-вом людей, которые на мой малейший
всхлип откликаются.
Я познакомился с Корбиной просто и случайно. Я снял квартиру в доме,
который оказался подключенным именно к Корбине.
Ко мне долго шел наладчик или как он там называется. Пришел. Не вовремя.
Тянул провод долго. Нудно. С художественным матерком. Все как полагается.
Протянул. Протянул не так, как надо, почему-то метров 20 провода валяется
под диваном. Это сервис.
Пользуюсь полгода. Периодически связь пропадает. Ее просто нет какое-то
время. Период ожидания соединения с техподдержкой в прошедшую субботу
растянулся на час. Операторы периодически срываются на хамство. И ничего
толком ответить не могут.
Все это пустые слова, но общий фон негатива создается из мелочей.
Клиентоориентированные корпоративные политики неведомы Корбине.
В корбине нет сервиса, который бы устроил рядового пользователя. Я звоню с
вопросом - я не могу скачать фильм, потому как у меня "не настроено
VPN-соединение". Что это такое? Я не знаю. И знать не хочу и не должен,
коли есть на свете некая техподдерка, в которой меня послали со словами -
"вот сломается у вас что-нибудь, тогда позвоните, я только это могу".
Я не хочу знать, что у меня не настроено, я хочу получать не только
подключение, но и сопровождение меня как абонента. Чтобы мне -
гуманитарию - на пальцах объяснили - на что нажать, какое слово шепнуть,
чтобы устранить проблему.
Провод протянут, дырки просверлены. Корбиной приходится пользоваться. Но
тот самый неприязненный фон нарастает. Корбинцы, уйду я от Вас.
И еще - многие пользователи на различных форумах обсуждают провайдеров с
точки зрения скорости. Практически все провайдеры пиарят свои великие
скорости. Ответьте мне, несогласные со мной: обычному, рядовому
пользователю по барабану, какая у него скорость. В принципе. Я читаю дома
почту, захожу на новостные ленты, сайты знакомств. Все грузится
моментально за 16 долларов в месяц. Мне не нужен тарифный план за 50
долларов, скажем, чтобы все грузилось быстрее. Мне нужно другое. Мне нужен
сервис. Чтобы меня не посылали в ответ на вопрос - что такое
VPNсоединение. Я до сих пор в неведении, фильмы по-прежнему не
скачиваются. Мне нужно, чтобы я мог позвонить консультанту, как на работе,
чтобы он мне по телефону объяснил - нажми туда-сюда и получишь искомое.
Я готов платить за выделенную линию, ну, скажем, до 100 долларов в месяц
при условии, если любой мой чих не останется без ответа.
В Корбине этого нет. Будет ли? Не думаю, поскольку ведение бизнеса по
формуле "мы те шнур с крыши протянули. вот и радуйся" не предполагает
клиентоориентированности.  :( :( :( :(

0

11

Rebel, приветствую!
Понимаю Ваше недовольство. Мы всегда хотим платить именно за то, чтобы не вникать, и когда понимаешь, что по-любому даже за свои деньги приходится все знать лучше тех, кому платишь именно за то, чтобы не забивать этим голову, становится грустно :)

По поводу скачки фильмов: скоро выложу в подробностях, как можно понятнее, что и как делать, дам ссылки, откуда что брать и как оптимизировать закачку. До Нового года постараюсь.

1) Про vpn:

если пока еще не полностью решили уходить от Корбины, для начала в письме (по телефону не надо, все нервы истреплете) спросите у них, какой у вас ip-адрес - динамический или статический? Если у вас динамический (изменяющийся) ip, то для более надежного скачивания вам нужно купить статический (реальный, постоянный) ip-адрес и заказать настройку vpn (привязку вашего динамического ip-адреса к статическому, грубо говоря, чтобы тот сервер, с которого Вы фильм качаете, опознавал Ваш динамический ip как статический, а значит, не рвал соединение и разрешал закачку, и возобновлял ее при обрыве связи с середины, а не с начала). Это все нужно заказать в Корбине или у другого провайдера (а лучше всего сразу берите у другого провайдера реальный ip-адрес, но Вам тогда понадобится защитить комп фаерволлом и антивирусом, если хотите, расскажу, как).

Вы, кстати, территориально где? Это важно, во-первых, потому, что позволяет определить, оптика или радиоканал от Корбины в вашем доме (если оптика - шанс иногда нормально работать есть, если радиоканал - по-любому это sucks и нужно их менять). А во-вторых:

а) если уже в доме (или как только будете), переходите к LCC, много мнений, что они удобные и неплохо работают, да и суппорт не такой непрофессиональный, как в Корбине (ну, конечно, тоже не гуру, но таких беспонтовых ламеров, как в Корбине, еще поискать, судя по отзывам клиентов, включая Ваш).

б) если пока не в доме, но терпеть Корбину уже не можете, посмотрите, какие у Вас альтернативы, вот здесь: wwwmosnet.ru . Здесь есть форма поиска домашней сети, вбейте в нее свой адрес и увидите, к кому еще подключен ваш дом, с сайтами и телефонами. Почитайте о них отзывы в Интернете, пообщайтесь с суппортом по email и по телефону, и увидите, стоит ли заменить ими Корбину.

в) если пока вынуждены сидеть на Корбине, напишите им письмо на support@corbina.ru следующего содержания: "Я такой-то, скажите мне, какой у меня ip-адрес (и динамический он или статический). Проблема: пытаюсь скачать фильм тем-то (тут укажите, чем качаете, например eMule) оттуда-то (укажите ссылку, откуда качаете), выдается ошибка такая-то (не настроено vpn-соединение). Что мне нужно сделать, чтобы это устранить, и сколько это стоит?"
Когда ответят, выложите ответ здесь, я помогу, если будут сложности с переводом провайдерского на гуманитарный :-)

Статический ip и настройка vpn стоят денег, порядка 10-15 долл. настройка vpn силами провайдера и 5 долл./мес. за реальный ip (расценки не Корбины - я не с ней).

2) Когда разберетесь с vpn, будем оптимизировать то, чем качаете фильмы (eMule или что-то другое?), настройка некоторых параметров помогает здорово улучшить параметры закачки.

Обращайтесь, пока не решим вопрос :) Если будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.

Отредактировано AND225 (2006-12-21 12:09:16)

0

12

С электрикой дела не продвигаются, все подключили сами (3 фазы), заменили замок на своем щитке и оплатили квитанции за эл-во.

Denis, :friends: удачи! Нормально работает все?

SK написал(а):

Нет никаких, кроме обычного "сетевого окружения"

SK, и всяких фтп с фильмами тоже нет? :/

Отредактировано AND225 (2006-12-21 11:47:29)

0

13

Ну что. И я скажу пару слов.

Я подключен к Стриму. Подключился сразу же как окончил ремонт и въехал в квартиру.
До этого юзал Стрим у тещи :)))  Скажу так за год у тещи трабл был только один, "оборвалась" сессия и не могли залогинится в течении часа.
У меня за 4 месяца ни одного трабла. Юзаю тариф СТРИМ-ФЛАЙ за 25$, 1024/256 Кбита.
Локальная сетка не нужна, успел наюзаца в Старнете (5 лет). И этоо притом что Старнет в последние 3-и года боле-менее беспроблемный пров.
Просто не хочу ни от кого зависеть. Тут система "точка-точка", а в локалке большая зависимость от исправности промежуточного оборудования....хаб сгорит...неделю ползти будут чтобы заменить, недай бог коммутатор...вообще задница.
Поэтому я лучше на Стриме.
А фильмы я качаю eMule, благо рейтинг высокий :)  В месяц 30 Гигов трафика, так говорит статистика на Стриме

З.Ы. Завтра подам заявку на подключение ТВ.

Отредактировано Wasabi (2006-12-21 21:05:14)

0

14

Привет соседи!

Ну что ж, меня подключили.
Монтажники сильно огорчились, так как «подхалтурить» им не пришлось, кабель тянуть по квартире, розетку поставить и т.п.).  :D
У меня все предусмотрительно на этапе ремонта было сделано, на что инженер, настраивавший ноут, посмотрел вот так -  :O
В щитовой сверху спустили кабель, к 4м жилам подключили меня, к другим 4м соседку напротив (скоро она тут появится, я надеюсь).
VLAN на 3 дома (1, 3 и наш 7). В нашем доме всего 25 подключенных к LCC.
Шлюз 10.0.0.1, Маска 255.0.0.0 Сеть класса А (охренеть!!!)
Скорость 10 Мбт
Подключение осуществляется через их самописный софт (программа авторизации), висит в трее..
Вроде как к дому оптика протянута.

Ну и на последок.
На форум я зашел через ЖПРС на своем телефоне, так как через 15 минут работы шлюз стал не доступен.  :lol:
Позвонил в техподдержку, сказали что какая то авария, обещали устранить через 30 минут.

0

15

Ну вот, заработало :)
В сетевом окружении просто дофига компьютеров.
Предлагаю создать рабочую группу MAR, где будут все соседи.

Пойду кино качать  :D

0

16

Denis написал(а):

Шлюз 10.0.0.1, Маска 255.0.0.0 Сеть класса А (охренеть!!!)
Скорость 10 Мбт

Денис, а что сеть класса А - это редкость чтоли? :))

0

17

Wasabi написал(а):

Денис, а что сеть класса А - это редкость чтоли? )

Нет, это большая глупость, использовать сеть класса А для таких целей.

0

18

Denis, по поводу сети класса А :) улыбнуло :)
Поздравляю с подключением, удачной работы!

Тоже качаю кино ослом :)

А реальные ip они дают, или Вы не узнавали?

Отредактировано AND225 (2006-12-21 23:56:44)

0

19

AND225
IP статический, приватный.

А я скачивал сейчас 7 серий ЛОСТа, 3й сезон. Около 2,5 Гб. Скачал за 40 минут  :D

0

20

Denis написал(а):

Нет, это большая глупость, использовать сеть класса А для таких целей.

Не вижу никакой глупости если честно :)

0

21

Значит по пунктам:
1. Статический IP выделяют за 150 руб в месяц
2. Скорость 100 Мбит/сек (10 скорее всего было  ограничение сайта с которого LOST стягивали)
3. На доме стоят свичи сотки и подключены по UTP, а не по оптике
4. По локальным ресурсам всё оказалось очень забавно. На самом сайте lcc нет никаких упоминаний про них.
Когда мне подключали интернет (2,5 месяца назад) говорилось о возможной их организации в дальнейшем.
Вчера написал письмо в суппорт... и о чудо (specially for Denis  ;) ) ответ: "попробуйте вот это http://10.1.3.112".
Захожу и что вижу... форум, игровые и локальные ресурсы через DC+ (Direct Connect) и много всякого вкусного.
5. Рабочую группу лучше назвать LCC (рекомендации самого провайдера)

Я РАААД  :D

0

22

Wasabi написал(а):

Не вижу никакой глупости если честно

Класс А 10.0.0.0/8 (16777214 хостов)
Класс В 10.0.0.0/16 (65534 хостов)
Класс С 10.0.0.0/24 (254 хоста)

Если можно, приведите убедительные аргументы в пользу использования сети класса А, применительно к домовой сети.
Для справки, во всей Москве проживает чуть больше 10 миллионов человек.

SK написал(а):

Значит по пунктам:
1. Статический IP выделяют за 150 руб в месяц
2. Скорость 100 Мбит/сек (10 скорее всего было  ограничение сайта с которого LOST стягивали)
3. На доме стоят свичи сотки и подключены по UTP, а не по оптике
4. По локальным ресурсам всё оказалось очень забавно. На самом сайте lcc нет никаких упоминаний про них.
Когда мне подключали интернет (2,5 месяца назад) говорилось о возможной их организации в дальнейшем.
Вчера написал письмо в суппорт... и о чудо (specially for Denis   ) ответ: "попробуйте вот это http://10.1.3.112".
Захожу и что вижу... форум, игровые и локальные ресурсы через DC+ (Direct Connect) и много всякого вкусного.
5. Рабочую группу лучше назвать LCC (рекомендации самого провайдера)

1. Не статический, а публичный (реальный). Т.е. его "видно из интернета". А так IP у нас статический, он в договоре прописан :)
2. Может и 100 Мб/с, Я через свич 1 Гб подключен (в квартире), и по этому 10 или 100 скорость порта на свиче, что на крыше, точно сказать не могу, я 1 Гб вижу :)
3. За что купил, за то продаю. Про "оптику" мне инженер рассказал. И еще сказал что "мы её переложим, будем 1 Гб в доме делать, на будущее"
4. Ну у меня времени не было :) А по сетевому окружению пошарился и всё. Посмотрю вечером ссылку.
5. Там этих рабочих групп как грязи, по этому было бы удобно сделать группу нашего дома.

А я то как рад!!!  :D

Соседи, присоединяйтесь!!!

Вот этот ресурс у меня не открывается - http://adme.ru (то SK, проверь plz), хотя имя в IP разрешается без вопросов.

Отредактировано Denis (2007-01-23 12:00:50)

0

23

Про тип сети... да какая разница. Это внутреннее дело провайдера. Может они планируют клиентуру более 65536 клиентов.  :rolleyes:

Denis написал(а):

Не статический, а публичный (реальный)

"Статический" взято у lcc из прайса (по идеологии ессно публичный, глобальный или как-нибудь ещё) ;)

Трафик в детализации считается в байтах (переданный/полученный).
Причем считается только больший в суммарном выражении. Т.е. если вы в месяц скачали 5 Гб, а передали 8 Гб, то для расчетов возьмут цифру 8.
И ещё что понравилось. По умолчанию скорость не ограничена, но если вы подходите к порогу трафика (max из in или out) прописанного в договоре (у меня 10 Гб) за 30 руб можно включить безлимитный трафик но с ограничением скорости (у меня 1200 Мбит/сек) до конца месяца.
Трафик переносится не только с последнего месяца.

Denis написал(а):

В щитовой сверху спустили кабель, к 4м жилам подключили меня, к другим 4м соседку напротив (скоро она тут появится, я надеюсь).

Кстати, неужели один кабель использовали на двух пользователей? Этож не правильно.  :/
Мне с крыши (со свича) прямо в квартиру завели кабель.

Отредактировано SK (2006-12-22 12:40:02)

0

24

SK написал(а):

Про тип сети... да какая разница. Это внутреннее дело провайдера. Может они планируют клиентуру более 65536 клиентов.

Да не в кол-ве дело, можно и на Белазе на работу ездить :)
Есть такая штука, называется таблица маршрутизации по которой ваш компьютер отправляет пакеты.
Так вот, что происходит если вы захотели мне отправить файл.
Компьютер видит что мы из одной сети, и не отправляет пакет на шлюз, а "орет в сеть" "кто тут с таким IP?", и этот вопрос предназначен для всех 16 миллионов хостов  :D
Т.е. все маршрутизаторы в сети обрабатывают это сообщение дабы оно дошло до всех. Мой отвечает вашему (на прямую) "Это Я!", после чего наши компы общаются исключительно друг с другом.
А теперь представьте какой "шум" стоит в сети?
И это только один пример.

Кстати интересно, у всех один и тот же шлюз? :)

SK написал(а):

Кстати, неужели один кабель использовали на двух пользователей? Этож не правильно. 
Мне с крыши (со свича) прямо в квартиру завели кабель.

А вот так вот, экономия кабеля и времени работы :)

0

25

SK написал(а):

Значит по пунктам:
1. Статический IP выделяют за 150 руб в месяц
2. Скорость 100 Мбит/сек (10 скорее всего было  ограничение сайта с которого LOST стягивали)
3. На доме стоят свичи сотки и подключены по UTP, а не по оптике
4. По локальным ресурсам всё оказалось очень забавно. На самом сайте lcc нет никаких упоминаний про них.
Когда мне подключали интернет (2,5 месяца назад) говорилось о возможной их организации в дальнейшем.
Вчера написал письмо в суппорт... и о чудо (specially for Denis   ) ответ: "попробуйте вот это http://10.1.3.112".
Захожу и что вижу... форум, игровые и локальные ресурсы через DC+ (Direct Connect) и много всякого вкусного.
5. Рабочую группу лучше назвать LCC (рекомендации самого провайдера)

Я РАААД

YESS Я тоже! :D Все сильнее хочу переехать :D

Denis написал(а):

скачивал сейчас 7 серий ЛОСТа, 3й сезон. Около 2,5 Гб. Скачал за 40 минут

Denis, радуюсь за Вас! Чем качаете - ослом? Такая скорость впечатляет!

Кстати, про странные гигабайтные числа: интересно, как сами LСС объясняют такую мазу в статистике?

Отредактировано AND225 (2006-12-22 17:40:39)

0

26

Denis написал(а):

Если можно, приведите убедительные аргументы в пользу использования сети класса А, применительно к домовой сети.
Для справки, во всей Москве проживает чуть больше 10 миллионов человек.

Да без проблем. Я сидел в Старнете 5 лет. Так вот с недавнего времени IP пространства стало не хватать, перешли на сетку класса А :)

0

27

AND225 написал(а):

Denis написал:
скачивал сейчас 7 серий ЛОСТа, 3й сезон. Около 2,5 Гб. Скачал за 40 минут
Denis, радуюсь за Вас! Чем качаете - ослом? Такая скорость впечатляет!

Да с локального ресурса качали :)

0

28

Wasabi, спасибо, :rofl: теперь понятно :rofl: а с локальных ресурсов всегда такая скорость? (Ни разу не доводилось еще качать ничего из локалки)

Отредактировано AND225 (2006-12-22 19:51:21)

0

29

Денис, широковещательный шум вполне успешно фильтруется правильными свичами и организацией инфраструктуры самой сети.
Да согласен, если на хабах организовать такую сеть, то скорее всего через некоторое время она сдохнет.
Вообще-то это оффтопик. Думаю можно заканчивать, тем более поменять всё равно ничего нельзя. Остается уповать на грамотных спецов прова и наличие денег на оборудование.

А по скорости, только что с 3dnews скачал 3dmark06. 600 Мбайт за 5 минут (средняя скорость в reget 1700 Кбайт/сек)
С некоторых сайтов было по 7000 Кбайт/сек

0

30

SK написал(а):

С некоторых сайтов было по 7000 Кбайт/сек

то есть 54 Мегабита в секунду? Не верю что у LCC такой канал :))))

0


Вы здесь » ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз » Инфраструктура района » Интернет в доме (LCC, Сигмаком, Corbina, QWERTY и другие)