ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз

Объявление

Ford Focus за 165 000 рублей. Подробнее ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз » Инфраструктура района » Интернет в доме (LCC, Сигмаком, Corbina, QWERTY и другие)


Интернет в доме (LCC, Сигмаком, Corbina, QWERTY и другие)

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Wasabi написал(а):

Не верю что у LCC такой канал

Я был тоже приятно удивлен  :rolleyes: Ежели буду чего качать специально обратю внимание на скорость и сайт.
А канал lcc берет у Комкора, только тссс это секрет ;)

0

32

SK написал(а):

А канал lcc берет у Комкора, только тссс это секрет

да оптику все (почти) берут у комкора. а 54 мбита канал - это просто охрененно шырокий каналище - быть того не может, купить такой ширины канал у комкора - денег не хватит :)
Скорей всего с кэша сосалось во время закачки :) или менеджер заглючил :)

0

33

кстате вопрос, Акадо какой кабель кидает? Не витую же пару. Просто у меня витуха прокинута, а ихний кабель в плинтусе чтоли протягивать?

0

34

Wasabi написал(а):

Да с локального ресурса качали

Кстати, вот ссылка на этот локальный ресурс  :D
http://www.gigox.ru/forum/index.php?showtopic=19

0

35

А вот тот самый отфильтрованный шум :D

3 0.000000    10.1.6.229 10.0.0.1 ARP ARP: Request, 10.1.6.229 asks for 10.0.0.1
4 0.824218    10.1.3.43 10.0.0.1 ARP ARP: Request, 10.1.3.43 asks for 10.0.0.1
5 1.999023    10.1.6.229 10.0.0.1 ARP ARP: Request, 10.1.6.229 asks for 10.0.0.1
6 2.617187    62.117.114.193 62.117.114.218 ARP ARP: Request, 62.117.114.193 asks for 62.117.114.218
7 2.690429    62.117.114.193 62.117.114.232 ARP ARP: Request, 62.117.114.193 asks for 62.117.114.232
8 3.681640    10.1.2.255 10.1.3.112 ARP ARP: Request, 10.1.2.255 asks for 10.1.3.112
9 3.690429    62.117.114.201 62.117.114.202 ARP ARP: Request, 62.117.114.201 asks for 62.117.114.202
10 3.999023    10.1.6.229 10.0.0.1 ARP ARP: Request, 10.1.6.229 asks for 10.0.0.1
11 4.740234    62.117.114.193 62.117.114.232 ARP ARP: Request, 62.117.114.193 asks for 62.117.114.232
12 5.615234    62.117.114.193 62.117.114.218 ARP ARP: Request, 62.117.114.193 asks for 62.117.114.218
13 5.999023    10.1.6.229 10.0.0.1 ARP ARP: Request, 10.1.6.229 asks for 10.0.0.1
14 7.830078    213.171.38.193 213.171.38.227 ARP ARP: Request, 213.171.38.193 asks for 213.171.38.227
15 7.999023    10.1.6.229 10.0.0.1 ARP ARP: Request, 10.1.6.229 asks for 10.0.0.1
16 9.882812    10.1.8.70 10.0.0.1 ARP ARP: Request, 10.1.8.70 asks for 10.0.0.1
17 9.999023    10.1.6.229 10.0.0.1 ARP ARP: Request, 10.1.6.229 asks for 10.0.0.1
31 10.635742    10.1.7.221 10.0.0.1 ARP ARP: Request, 10.1.7.221 asks for 10.0.0.1

Думаю 10 секунд хватит :) (и это в 4 часа ночи)

Да, тему пора закрыть.
Это личное дело провайдера, как он решит, так сеть и настроят.

Открываем новую  :D
"Настройка Wi-Fi в сети LCC"
Собственно проблем с настройкой ни каких нет, есть проблема с работой их программы авторизации. Пока решения не нашел...

0

36

Wasabi написал(а):

кстате вопрос, Акадо какой кабель кидает? Не витую же пару. Просто у меня витуха прокинута, а ихний кабель в плинтусе чтоли протягивать?

Wasabi, Акадо кидает черный или белый кабель (не какой Вы выберете, а какой принесут) "открытым" способом, неаккуратно разводя по квартире на скрепочках из монтажного пистолета, которые пытается воткнуть в бетонную стену. Кабель, ясен перец, под тяжестью собственного веса отваливается и от стены, и от потолка с этими скрепочками, а монтажники говорят, что это мол и есть открытый способ :)

По поводу прокладки кабеля вот почитайте: Компания АКАДО запланированно обманывает своих клиентов и Подключился, но осадок остался и еще вот этот совершенно АЦЦКИЙ ОТЖИГ (вот это всем рекомендую прочитать, до сих пор осушаю слезы смеха) с форума клиентов АКАДО из раздела Технические вопросы об услугах, в котором много интересного.

Если cможете проконтролировать монтажника и заставить делать качественно, то хорошо, но есть еще косяк: подключив Вас, Акадо потом норовит распарить Ваш кабель, а не тянуть отдельный, когда соседи по лестничной клетке тоже захотят Комкор. Клиенты говорят, что с некоторых пор (переименовавшись в Акадо) Комкор-ТВ немного испортился. Конечно, у него осталась куча бесспорных плюсов, но...

Для любителей перевтыкать кабель из стационарного компа в ноутбук, или у кого дома 2 компа: "...я узнал что такое МАС и как плохо сидеть в инете 24 часа. Для тех кто еще не знает – поясню как сам понимаю - МАС это идентификатор физического устройства, в данном случае сетевой карты. То есть в какой комп вам воткнул шнурок и настроил установщик, за ним вы и будете сидеть до скончания Ынтернета. А для переподключения другого компа придется делать лишние телодвижения. Дальше – больше, второй компьютер или тем более третьий подключать низя (ну, обойти можно, но нафиг так), сидеть сутками за компом низя.И вообще скажите пожалуйста – нафига вообще такая политика нужна? Я могу понять что им МАС нужен из за топологии сети, но кого ипет сколько и каких компютеров подключаю к инету и по какому графику раходую трафик и сколько сижу? Да еще не забывайте про ограниченный Unlimited traffic. В моем случае я не собирался быть черным Интернет провайдером, просто имея стационарный комп и ноут хотел периодически перетыкать шнурок. Скажу честно, в техподдержке сразу мне объяснили как эту проблему решить – скопировать МАС сетевухи ноута на стационарный комп. Но согласитесь – это не есть гуд. Особенно если иногда по сетке между компами что-то приходится перекидывать. И еще заявленных 900кбит/с пока не увидел. Только 840 кбит/с может конечно потом и поднимется, как заверял установщик, но верится слабо. И еще, при установке декодера установщик ловко умыкнул карту, сказав что это его, а в тех поддержке сказали что подвезут без вопросов, чему тоже слабо верю, судя по форуму. Провода были абы как наскоро пристрелены скобками где можно (а где можно их пристрелить в железобетонном доме, – правильно почти нигде) а в остальном были брошены на пол. Каналы не все из заявленных 67 (кстати похоже без карты уже отрубились как тут уже описывали) и цена на сегодняшний момент повыше чем у ....."

Особо обратите внимание, что если превысите норму по скачиванию фильмов на безлимитном тарифе, вам урежут скорость до 60 кб/c, хотя, если попытаетесь до подключения выяснить этот момент, будут бить себя пятками в грудь, уверяя, что такого не будет.

Трафик считается НАИБОЛЬШИЙ, т.е. если у вас в месяц накачано 5 Гб входящего и 15 исходящего, заплатите за 15 Гб.
УЕ у них равна 30 рублям, т.е. они еще наглее, чем Главмосстрой :D а за техподдержку, которая у большинства провайдеров бесплатна, с каждого абонента берут 60 р./мес.
Кстати, техподдержка, по мнению народа, просто свинская и хамская :)

Им важнее, чтобы постоянно подключались новые клиенты, чем продолжать так же качественно обслуживать старых, как раньше. А на новых клиентов, соответственно, забивают сразу же, как только те заплатят деньги.
Акция "Приведи друга и получи 300 рублей на счет" - еще одно масштабное нае. в рамках такой политики: те, кто в это поверил и привел друзей, потом бодаются с бухгалтерией, чтобы получить эти 300 рублей, и таки не получают их.

Внимание, любимый прикол Акадо! При вызове монтажника для подключения ТВ по телефону обязательно переспросите, привезут ли вам карточку для ресивера в комплекте, а то они любят лошить народ, недокладывая ее!! :-) Это уже притча  во языцех, причем при подключении 90% народа не знает, что она вообще должна быть, (мы с вами теперь знаем), а потом людям ее довозят без звонка, предъявляя, что их не было дома, когда так же без звонка везли в прошлый раз, или предлагают ехать за ней в их офис самостоятельно :D

Суппорт (цитирую юзершу): "Для того,чтобы тебе в абонентской службе акадовской хоть какогонить внятного объяснения получить или помощи,к сожалению, приходится ругаться периодически с ними.Пока не рыкнешь,никто тебя больше чем в пол-уха слушать не будет. Я уже молчу о том, что по круглосуточному номеру после 9 дозвониться практически нереально.Дозваниваюсь только потому,что мне не лень по 20-40 минут на трубке висеть. У них столько звонков чтоли?Или работы в это время немерянно,Что они трубку поднять не могут...Конечно, ели дозвонишься-помогут и разжуют проблему,но как- то прям....
Один раз вообще 4(!!!!) часа мне не могли ответить на простой,по сути,вопрос:*Почему у меня не работает тырнет?*Девушка,до которой я дозванивалась минут 10, обещала,что мне техн.специалист перезвонит,в следующие 2 часа я сидела около телефона и ждала звонка,а потом сама начала звонить,но так мне в тот день и не помогли...Вобщем в клиентскую службу народу поднабрать нужно чтоли,если не справляются они...или проверки на квалиицированность проводить...обидно."
В ответ девушке посоветовали... написать email суппорту (это с неработающего интернета). Там уже все привыкли, что пока не начнешь орать, тебя всерьез не воспримут (такой суппорт) :D а нет письма в суппорт - для суппорта нет и проблемы.

**********************************************
P.S. Пожалуйста, поймите правильно. Рассказывая о таких вещах, я ставлю целью не проблэкпиарить того или иного провайдера, а предупредить соседей, чтобы мы не повторяли чужих ошибок, и выбирая провайдера, были заранее готовы ко многим его возможным косякам и или отказывались от него (при этом не потеряв время, деньги и нервы), или по отношению к себе по возможности пресекали попытки "наклона" заранее (при этом экономя время, деньги и нервы). Я не хочу повлиять на выбор ни одного человека, но для всех, кто над этой темой тоже задумывается и не имеет возможности часами сидеть в интернете, нарывая инфу, надеюсь, будет полезно прочитать отзывы уже подключенных людей о качестве сервиса и подводных камнях перед тем, как отдавать деньги :D

Отредактировано AND225 (2006-12-23 12:36:07)

0

37

Ура Ура :)
Теперь я еще и через Wi-Fi подключился :D

Использую ASUS WL500GP
Прошивка "от Олега" (брал тут - http://wl500g.info/showthread.php?t=2704)
Устройство устанавливаем в режим Access Point
Своей Wi-Fi карте присваиваете тот МАС, по которому ЛСС вас в интернет пускает.

Пользовалься тут местным DC++. скорость 1,5 - 2,5 Мгб/сек

Отредактировано Denis (2006-12-23 21:09:22)

0

38

Серьезное у Вас железо, Denis! Маршрутизатор ASUS WL500GP. Спасибо за прошивку от Олега и инструкции, как что делать. Респект!

Побольше бы таких постов, каждый день интересное узнаю :D

0

39

Подключил с 1 января Стрим ТВ. Качество отличное, без тормозов и т.п.

0

40

АКАДО уже на Пролетарском! :)

0

41

Соседи!
Может ускорим приход в наш дом цифрового ТВ массовым заполнением заявок на http://www.akado.ru/porting/?street=0
Как считаете?

0

42

Уже подключено 12 домов рядом с метро Кантемировская.
Такими темпами в феврале мы уже Discovery смотреть будем  :D
Продолжайте заполнять анкеты ;)

0

43

К Авокадо подключили район Царицыно..вот и появились дома эти на сайте..подключение Москворечье-Сабурово, по словам call-center'а, ожидается в первой половине 2007года..ждем-с.

0

44

Расширение Акадо на Пролетарском остановилось.
Все закончилось подключением около 15-20 домов рядом с метро Кантемировская. Такое впечатление что они свою оптику по тоннелям метро прокладывают.
С другой стороны Акадо это тот же Комкор, на сайте которого я проверил подключен ли наш дом, и вот что я получил.
Здание, расположенное по адресу:
Москва, Пролетарский просп., 7
Подключено к сети КОМКОР по волоконно-оптическому кабелю!
Вы можете получить услуги КОМКОР на льготных условиях в течение всего 10 дней.

Отправьте, пожалуйста, заявку на интересующие Вас услуги.
В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и сообщит о сроках и условиях подключения
Но они, как я понял, только офисы подключают.

0

45

Дом 3 к Акадо подключен, а у нас   я например уже на космос ТВ подсел.  МОжно весь подъезд подключить в принципе, но надо помещение где будет стоять их аппаратура на подъезд

0

46

Был бы интерес, а помещение найдется, хотя, если реорганизуем ТСЖ ВСК, еще не факт, что наши техэтажи в аренду не сданы...

Не совсем оффтопик:
Главмосстрой, видимо, считает эту реорганизацию настолько решенным делом, что даже не церемонится. Сегодня звоню им по недоделкам, спрашиваю, на чье имя писать письмо. Девачка на телефоне лениво-наглым таким голосом:
- А-а мы уже давно передали дом вашему ТСЖ или что там у вас... к ним и идите-е...
- А вы что, не знаете, какое интересное вы нам ТСЖ соорудили? Оно что-то решает? Может, оно легитимное? - спрашиваю. Спокойно так.
Девачка сдулась, долгая пауза, потом совершенно другим голосом:
- Ну, тогда, пишите письмо на имя такого-то...

И вот так постоянно, сначала дурят нашего брата, а если не получается, "ну, только тогда..." :D

0

47

Ещё один провайдер появился: Unilans
wwwunilans.ru
Появились объявления что наш дом подключен.

0

48

Какая новость, Unilans пришел в наш дом :)

Лично несколько лет назад приходилось иметь с ними дело. Качество три с плюсом, но есть и свои достоинства :) К тому же, "за время пути Собака могла подрасти"... :)

0

49

Я LCC очень доволен.
Всем советую именно к ним подключаться, к тому же у них цены упали (560 руб за 10Гб).

0

50

Вот, сегодня обнаружил что до нас добрался Golden Telecom со своим WiFi

0

51

Открываю черный список провайдеров нашего дома  :rtfm: 
Запись под номером 1 - СигмаКом.

Из-за недоумков, из этого горе-провайдера, я вынужден неделю пользоваться модемом.
Видите ли этим идиотам лень искать ключи от всех щитовых, проще обрезать чужой кабель и использовать его как направляющий.
В итоге кабель идущий в мою квартиру полностью выбран из шахты и положен в уголок. :threaten:

0

52

А  у меня с ними вообще давняя "дружба"
Качество очень никое, уровень обслуживания никакой, а при разрыве дговора все авансы почему-то остаются им. не зависимо от сроков оплаты.

0

53

Ребят, а ведь я говорил что местечковые локальные сети - ацтой. И вообще само понятие локальная сеть.
Хорошо это когда Точка-Точка :)

0

54

LCC уже более 3 лет пользуюсь - меня полностью устраивает.
точка - точка в жилом доме...  а кто ремонтировать будет?

0

55

Dreamerp написал(а):

LCC уже более 3 лет пользуюсь - меня полностью устраивает.
точка - точка в жилом доме...  а кто ремонтировать будет?

ремонтировать что? Кстати Стрим опять цены уронил. Интересно сколько будет стоить интернет через пару лет :))))

0

56

АКАДО приближается
http://www.akado.ru/about/news/last/25. … _58_9.html

0

57

А ещё Корбина раскидала листовки в нашем доме
А LCC тарифы опять уронил

Хоррррошо... конкуренция  ;)

0

58

LCC http://lcc.ru
мой любимый провайдер
http://www.speedtest.net/result/125551784.png
http://www.speedtest.net/result/125551377.png
http://www.speedtest.net/result/154506240.png
http://www.speedtest.net/result/174083299.png
http://www.speedtest.net/result/174080696.png
http://www.speedtest.net/result/174083592.png
http://www.speedtest.net/result/174085528.png
http://www.speedtest.net/result/174086105.png
http://www.speedtest.net/result/174087345.png
последние тесты выполенны на тарифе: оптимальный

http://www.speedtest.net/result/186532769.png

0

59

пользуюсь услугами LCC (Центр локальных коммуникаций) уже три года!
Очень доволен... не имею к ЛЦЦ никаких претензий!
Стабильный доступ в интернет, скорость соответствует заявленной в тарифе!
По поводу ресурсов! ресурсов много, но мало кто знает где их искать!
Особое внимание я хочу уделить сайту http://10.1.3.112 .
Он является путеводителем по ресурсам LCC! так что, кто не знал, пользуйтесь!
у кого будут вопросы по ресурсам ЛЦЦ, можете стукнуть в асю (981***66***91)

Отредактировано Razr (2007-11-25 21:09:35)

+1

60

Поддерживаю Razr
Пользуюсь ЛЦЦ уже год - ни каких претензий!
Услуги оказываются на высоком уровне.

0


Вы здесь » ЮАО Форум ЖК Миллион Алых Роз » Инфраструктура района » Интернет в доме (LCC, Сигмаком, Corbina, QWERTY и другие)